Сигарет дома не было...

Рината Боканёва
Сигарет дома не было.


На улице шёл ливень, поэтому с собой был взят зонт.
В подьезде сново открутили лампочку, причём на трёх этажах сразу.
Вспомнился сосед из квартиры снизу, у которого была люстра с тремя плафонами.
По этой причине последняя подлая полуступенька была забыта.
Результат: вывех правой ноги.

К тошноте от боли добавилась тошнота от запаха мочи.
Сразу вспомнился сосед с четвёртрого этажа,который на свой день рожденья назюзюкался так, что сходил по нужде под собственную дверь.

Почему-то захотелось торт.
Так захотелось, что слюновыделения заполнили всю полость рта.

Улица и всё вокруг было мокрым, свежим и зябким.
Тошнота прошла.

Большие капли барабанили по зонту, как барабанил сосед сверху каждое воскресное утро.
 
Неоновый свет в витринах бил в глаза, как бьют в глаза на день ВДВ.

В такой погоде чувствовался некий шарм. Брутальность,что-ли.
Не хватало камилотов и кора.
 
Продовщицы были усталые и непрветливые.
Хотелось писать жалобу.
Моих сигарет не было.
Причём уже не только у меня дома, что безусловно бесило.

Тротуар слезился, играя радужными потёками бензина.
зелёный светофорный человек отражался в плаксивом асфальте.
Идти по зебре я не спешил.

Но спешила она.

Послышался долгий сигнал.
Пришлось приподнять зонт и, схватив её мокрый ХБшный капюшон потянуть на себя.
Визг тормозов.
Просто классика жанра.

"Смотри куда идёшь".
"Боже, спасибо, спасибо".
Красные щёки.
Такого же цвета волосы.
Большие карие глаза.


"Как, как я могу вас отблагодарить?"
Хм, хороший вопрос.

"мне бы хоть одну затяжку синего Винстона".

Улыбка, желтые зубы.
"на, держи, я тоже эти курю".

После минуты совместного стояния под моим зонтом было весьма накурено.

"Ты чего вообще под машину полезла, в такой-то дождь?"
"Да сигарет дома не было..."