Сущность

Волошина Яна
      Я уверена в том, что истинная сущность человека неизменна. Её элементы не возможно растерять с течением времени, невозможно так же и стереть бесследно то, что возможно ты сам в этой сущности ненавидишь. Время лишь уносит или преображает, то мимолётное, мгновенное в рамках вселенной, то, что накладывается на эту первооснову. Но сущность человека окружающим тяжело разглядеть, а порой даже невозможно. Для них картину человека, существующего в приближенном к ним кусочке мира, составляют как раз те мимолётные эмоции, брошенные вскользь мысли, сегодняшние цели, которые будут осуществлены или отброшены когда-то.

     Себе я чётко дала ответ: Я не жалею ни о чём. Пока я живу, жив мой разум, есть та первооснова, являющаяся моей сущностью, на которую я могу опираться делая первые шаги на новом пути, на новой дороге. И я верна этой себе, я чувствую себя такую, какой являюсь в действительности. Хочу заметить, что научилась я ощущать тот светящийся тяжёлый шар где-то внутри меня не так-то давно.