Нефритовый стержень. глава четырнадцатая

Игорь Иванов 7
НЕФРИТОВЫЙ СТЕРЖЕНЬ. ГЛАВА ЧЕТЫРНАДЦАТАЯ
   Высокий белобрысый человек приветливой улыбкой встретил Кирюшу на пороге своего роскошного кабинета.
- Итак, я Вас слушаю, господин Курдюмов, - хозяин кабинета говорил на приличном русском языке.
- Я прибыл к вам по поручению Арнольда Николаевича Стоцкого и известной вам Анастасии - жены Вашего делового партнера и друга  Спиридона.
- О, да - да, - закивал немец, - а что, Анастасия жива, она нашлась?
-   Нашлась, - подтвердил Кирюша, - а суть ее предложения в том, что сохранившиеся от исчезнувшего Спиридона активы, находящиеся у нас, теперь принадлежат ей. Она готова сохранить с вами сотрудничество при условии, что Вы передаете нам Гертруду, которая , по нашим сведениям , вывезена вами в Германию.
- Предложение интересно, мы готовы к сотрудничеству, но местонахождение Гертруды нам неизвестно и тут мы ничем вам помочь не в состоянии, - немец встал, давая понять, что разговор окончен.
    
   Но тут приоткрылась дверь кабинета и в него заглянула Гертруда и тут же исчезла. Спасенная Дитером от Калерии Марковны и вывезенная им в Германию, Гертруда, не имела ни малейшего желания возвращаться на родину. Она Дитера. Дело в том, что Арнольд Николаевич, разрабатывая сценарий общения Кирюши с Дитером, предусмотрел вариант на случай, если официально договориться не удастся.

   Расчет был на гипнотические способности Кирюши воздействовать на сексуальное подсознание клиента и Кирюшину бисексуальность. Арнольд Николаевич объяснил Кирюше, что Дитер гомосексуалист и слаб, как выразился Арнольд Николаевич «на передок», всегда исполняет роль дамы. Вот к этому «передку» и подбирался Кирюша, изображая гуся и гогоча., в общем действовал Кирюша испытанными методами. Он вплотную приблизился к Дитеру и, закрякав, схватил его за этот самый «передок».

   Слегка опешивший Дитер, с вожделением рассматривал держащего его за причинное место Кирюшу и Кирюша ему явно понравился. Он начал разворачивать Кирюшу спиной к себе  - Кирюша понял, что хочет сделать с ним Дитер, он задергался и стал умолять Дитера: « Не надо. Не надо». Но Дитер, бормоча по - русски «Надо, Федя, надо» сделал с Кирюшей, что хотел. Когда всхлипывающий Кирюша одевался, Дитер протянул ему руку и представился Зигфрид - брат - близнец Дитера.
   
   Арнольд Николаевич начал волноваться: что - то Кирюши долго не было. Он поджидал Кирюшу в небольшом кафе на берегу реки Изар. Он допивал пятую чашку кофе, когда, наконец, явился  запыхавшийся Кирюша. На вопросительный взгляд Арнольда Николаевича, Кирюша ответил эмоциональной и злобной тирадой:
Кто мне рассказывал про слабый передок? Кто мне говорил: чуть дотронешься и он твой. Передок оказался ой как не слаб, а наоборот. И вообще я попал на его брательника Зигфрида и потерял девственность. Моя честь порушена.
- Подожди, - перебил причитания Кирюши Арнольд Николаевич. - Какого брата? Что у него есть брат?
- Еще какой. Не брат, а ого - го.

  Арнольд Николаевич глубоко задумался: «Все его предприятие терпело фиаско. Спиридон пропал, Гертруду увели из под носа. Теперь, когда Дитер знает, что Гертруду ищут, он упрячет ее капитально. Не случайно он подставил  вместо себя своего брата - близнеца Зигфрида - значит не желал выходить на прямые контакты с ним, Арнольдом Николаевичем. А что, собственно Арнольд Николаевич хочет, чего добивается? - подумал он о себе в третьем лице. - Спиридона, главного своего врага, он практически разорил.

  К Анастасии он претензий не имеет и желает ей только добра, он и так ее жестоко наказал ни за что, ни про что, отправив на помойку. Ее любит Денис и он на ней жениться. Пострадал Кирюша. Ну что ж, придется ему эти страдания компенсировать. Женю его на Калерии, она увезет его в Париж и там они успокоятся. Остается Гертруда. Так какое она имеет отношение к бедам его, Арнольда? Да никакого. Хотелось заполучить доставшиеся ей от Спиридона деньги. Да Бог с ней, пускай распоряжается.

  У них с Денисом доходов от издательства и оздоровительного центра «Трикато» с избытком. Так чего же я еще хочу? - задал он себе вопрос. - Хочу найти Спиридона и сделать так, чтобы он никогда и никому не мешал жить. - дал сам себе ответ. - А найти Спиридона можно только через Дитера. Значит необходимо искать с Дитером коротких контактов. И здесь, в Германии, потому что у нас Дитер больше вряд ли появиться. Свою долю в совместном со Спиридоном бизнесе Дитер уже продал», - на этом  раздумья Арнольда закончились и он обратился к Кирюше:
- Девственность, говоришь, потерял? Давай так: никому об потерянной чести ни слова. Возвращаешься домой, предлагаешь руку и сердце Калерии Марковне. И что она в тебе нашла? Но да ладно - это ее дело. Я вам во всем помогу и вы отправитесь в ее замок в Париже. Подходит?
   

Кирюша радостно закивал.
На этом и порешим, - Арнольд Николаевич допил кофе и поехали они с Кирюшей в аэропорт.

 В аэропорту Арнольд Николаевич подписал банковский чек на сумму достаточную для свадьбы Кирюши и Калерии Марковны и для их годичного безбедного проживания в Париже.
Прощаясь с Арнольдом Николаевичем, счастливый Кирюша благодарил Господа за то, что тот свел его с Зигфридом, что в конечном итоге и решила судьбу фермера, объевшегося алебастра, превратив его в парижанина.
Проводив Кирюшу, Арнольд Николаевич отправился в офис Дитера фон Ульке.

   Дитер с распростертыми объятиями встретил Арнольда.
- Наслышан, наслышан, - приговаривал он, пока секретарша расставляла на столе кофейный и коньячный приборы.
- Прежде всего, я должен убедиться, что вы Дитер, а не Зигфрид, - начал Арнольд.
        - Йа - йа. Их бин Дитер, - закивал белобрысой головой не то Дитер, не то Зигфрид.
В это время в комнату вошел точно такой же высокий, белесый человек и представился Зигфридом.
-Хрен с ним, - подумал Арнольд Николаевич, - Зигфрид так Зигфрид.
- У меня к вам, собственно , один вопрос. Я оставляю в покое Гертруду, вы мне находите Спиридона. Все.
После недолгого раздумья, Дитер закивал:
- Гут, гут. Только мне нужны гарантии.
- Гарантии? Хорошо. Первое: я не стану заявлять в полицию за то, что ваш брат сделал с моим человеком два часа назад. И второе: зовите сюда Гертруду. Когда Гертруда вошла Арнольд обратился к ней:
- Вы ответьте мне на один вопрос, Анна. В желаете остаться в Германии? -  Арнольд внимательно смотрел Гертруде в глаза.
- Да, очень желаю. Мне больше ничего не надо, дайте мне здесь свободно жить. Они, - Гертруда кивнула в сторону братьев, - гарантируют мне немецкое гражданство. Деньги у меня для открытия своего дела есть. Только вы, я вас умоляю, оставьте меня в покое.
- Договорились, - оторвал взгляд от Гертруды Арнольд. - Гертруда вышла.
- Ну так как со Спиридоном?
Спиридон в Голландии. Я оставил его там в гостинице, - после недолгого замешательства ответил тот, кто скорее всего был Дитером. - Документы его у меня. - Он встал, открыл сейф, достал документы и передал их Арнольду. - Вот все, что я могу вам сообщить.