весна

Край Неба
Hу как мне тебя забыть? Удалить сердце? Вырвать душу?  Хорошо хоть мозг уже на моей стороне. Он умный, хороший, всё понимает. А сердце и душа пропитались тобой, с ними не договоришься. Ампутация, чтобы сохранить остальные органы. И вот весна. Иду я такая по улице, светит солнце. Солнышко светит через отверстия у меня в груди. Тело оно не греет, да ему и всё равно. Только мозг как кот на солнце греется довольный, лежит свернувшись калачиком. Мозг видит зелёный цвет вокруг, белые цветы на деревьях. Должно быть, пришла весна - отмечает мозг. Какой же он у меня смышлёный! Когда дует ветер, в грудной клетке сквозняк. Мозг придумал купить красивую дорогую куртку. Никто и не заметит сквозняка! Все будут смотреть на куртку. А мозг радуется, когда на меня восхищённо смотрят. Ещё, мозг придумал отправить меня с друзьями в бар сегодня. Всех радовала моя курточка и то, как мозг шутил. А я улыбалась, когда на меня обращали внимание. Я ходила по улицам и смотрела на людей. Вот одни смеются, другие задумчивые. А вот двое улыбаются друг другу. Я прохожу и смотрю на людей, у которых вижу эмоции. Долго смотрю, пытаюсь понять, как это у них получается. А ещё я помню, что весной вкусно пахнут воздух и цветущие деревья. Я делаю такой глубокий вдох, что закружилась голова. Ничего. Подхожу к жасмину и нюхаю его - вот тут должно пахнуть весной, я знаю. Наверное и пахнет, может в другом месте почувствую. Играют дети. Дети - это хорошо, замечает мозг. Иду дальше. Речка. Вода. Течение. Мост. Высоко. Мозг: эй, что ты делаешь! А подсознание уже всё решило без мозга, действую на рефлексах. Эй! На, назад тебе твоё сердце, душу возьми! Мозг растерялся, куда делась его твёрдость. Хлоп! Сквозняк не проходит через меня. Лицо обдало прохладным воздухом, воздухом весны. В нос ударило благоуханием яблонь, а вокруг прорезались голоса людей и гудки машин. Я увидела себя сидящей на перилах моста. Мозг скорее поставил меня на землю увёл, пока случайные свидетели не сообразили, зачем эта девушка пришла на мост.
 В груди саднило, болело, но солнце не проскакивало насквозь, а грело и радовало.