Мы любим с тобой одного и того же

Анастасия Романовская
Мы любим с тобой одного и того же.
Ты ближе, я дальше - но это неважно.
Страдания наши так мило похожи,
Ты тайны свои мне вверяешь отважно.

А я претворяюсь к нему равнодушной,
А сердце сначала упало-разбилось.
Любовь оказалась такой непослушной,
И вдруг не ко мне, а к тебе устремилась.

Ты так молода и красива безмерно,
Тебе поклоняются все доедина.
А я лишь живу той мечтой эфемерной,
Надеюсь на что-то, сама уж в сединах.

Он сам не поймёт, что же делать с тобою -
Оставить иль страсти всецело отдаться.
В нём кто-то другой оживает порою,
И вдруг начинает тебя он чураться.

Даю я советы, когда вы в разлуке,
Тебя я жалею всем сердцем, поверь.
И мало кто знает, какие же муки
В душе происходят моей. Без потерь

Любить невозможно и жить невозможно.
Признаться нельзя ни ему, ни тебе.
Общаюсь с тобой я пока осторожно
И вобщем отдалась на милость судьбе.