Подарок на Восьмое марта

Галина Небараковская
     Как-то уж так повелось, что в этот день дарят цветы, улыбки, слова любви и самые лучшие пожелания только нам, единственным и неповторимым.
    Однажды я подумала-поразмышляла и решила исправить такую несправедливость. Тщательно, основательно подготовилась и Восьмого марта, прямо с утра (подумать только – в шесть часов не поленилась!) поздравила мужа. Естественно, с подношением подарка, который долго, но, увы! –  тщетно прятала. Конечно, он знал о готовящемся, только не подозревал, когда точно я его порадую.Да, собственно, я и сама не знала...

       И я вот так решила: на тебе, возьми! Восьмого марта! Не только ты мне, а и я тебе – тоже! Чтоб по справедливости, чтоб никому не обидно было! Тут надо добавить, что я – человек патологически справедливый, к тому же мужа очень люблю.

     Шикарный подарок получился! Причём для многих, для себя, любимой, конечно же, в первую очередь. Для мужа – даже не обсуждается! А ещё для многочисленных бабушек, дедушек, тётушек, дядюшек, близких и дальних родственников…

     Прошли годы, и мы передали семейное сокровище прекрасной юной принцессе. Она не спрятала его в ларец под семь замков, вся наша многочисленная семья имеет доступ к нему, может наслаждаться, любоваться им, руками погладить…

     Вот такой неоценимый подарок сумела я сделать в Международный Женский День! Вы ещё не догадались, в чём он выражался?
      Это – мой сын!