Медведь

Онзёнок
Лора коснулась губами лопатки Мелисы.
- Я спасала тебя от медведя, - как будто продолжая уже начатый рассказ, сказала Лора.
Ее ладонь нежно прошла по ягодицам девушки и скользнула между бедер. Мел вздрогнула и сделала шумный вдох.
- Это происходило в лесу ранним вечером, потому что было еще довольно светло, но из-за густой зеленой листвы солнца почти невозможно было увидеть. Тебя привязали к широкому стволу старого дерева. Твое обнаженное белое тело трепетало от страха, а небесно-голубые глаза наполнились слезами…
Лора просунула свободную руку под шею Мелисы и положила ладонь на грудь девушки. Пальцы между ног Мел стали двигаться чуть быстрее.
- Circling, circling... – судорожно простонала Мелиса.
- Медведь, тяжело переставляя лапы, двигался в твою сторону, ломая хрупкие ветки на своем пути. Это был огромный бурый медведь, устрашающие черные когти оставляли глубокие впадины на рыхлой лесной земле...
- A little bit... faster… oh, my God...
Пальцы Лоры двигались быстрее и уверенней, громкое дыхание Мелисы переходило в стон наслаждения.
- А я, милая, я была волком. Матерым серым волком. Я шла также тяжело, как медведь, как будто наши тела были слишком тяжелы для нас обоих. Когда я оказалась на дороге у того, кто шел взять тебя силой, весь лес погрузился в тишину. Даже птицы перестали щебетать свои чудесные песни.
Последнее предложение Лора произнесла, зло стиснув зубы, а ее большой палец проскользнул между ягодиц Мел и грубо надавил на упругое колечко ануса, остальные пальцы почти целиком ушли в глубь девушки. Мелиса неожиданно громко застонала.
- Oh… penetrate into me… more, please… - задыхалась девушка.
Лора проникла большим пальцем в анус Мел. Та от наслаждения немного выгнула спину.
- Я вцепилась ему в горло зубами, он рвал меня своими огромными черными когтями. Мы сплелись в бешеном клубке смерти.
С каждым предложением руки Лоры двигались все быстрее и грубее, короткие ногти вонзались в нежную грудь, она уже почти насиловала подругу, не слыша ее стоны.
- Я дралась за тебя, милая, а ты в этот момент истекала соками вожделения, как последняя шлюха. В какой-то момент, когда силы стали покидать меня, медведь тяжело повалился на бок. Я победила, волк победил медведя, и я владела тобой. Владела сотни раз подряд, я разрывала твое тело изнутри, а ты стонала от наслаждения…
Наконец, тело Мелани обмякло, и рука Лоры стала влажной.
Кончила, подумала Лора, и уткнулась мокрым лбом в белокурый затылок Мел.
- Ты ведь ни слова не понимаешь из того, что я тебе рассказываю. От чего же ты так любишь трахаться со мной?