Вместо предисловия

Татьяна Дмитриевна Белова
Приветствуя гостей-посетителей этого сборника, прошу их быть готовыми к тому,
что здесь они не встретят литературных произведений из меню сайта.

Здесь мои личные впечатления от живописных произведений художника
Романа Р. Айххорна - на мой взгляд интересных и не всегда простых.
Я воспринимаю их вот так, и это показываю и условно называю миниатюрами.
Я - не искусствовед и не критик,- просто как и Вы - любительница искусства.

Смею предложить Вам на обсуждение не мои рассуждения, а картины. Чем шире аудитория неравнодушных
зрителей, чем больше мнений и богаче интерпретации картин, тем более выигрывает и сам художник!
Это не литературный конкурс, не искусствоведческое соревнование, а именно обсуждение, собственное
вИдение объектов его творчества.
Приглашаю Вас!

С уважением и благожелательностью ко всем пишущим и читающим.
Т.


...лелею слово, как дитя,
кладу с любовью,
словно в колыбельку, в строчку...
живи и пой,
будь честным,
не робей,
приобретай друзей:
негоже в жизни оставаться в одиночку