Мы Зиму - Перезимовали!!!

Павел Яковлевич Клочков
                У природы нет! Плохой погоды
…………………………………
Пройдёт. Клянусь тебе, пройдёт.
Откаркались - Вороньи стаи.
Идёт ВЕСНА, вразнос идёт,
Последний снег уже растаял.

                Так растопи на сердце лёд,
                Мы Зиму – Перезимовали.
                Идёт, поверь же мне идёт.
                Тепло, которого так ждали.
………………………….
Жара. Проклятая жара.
И с нею мир как будто проклят.
В любви я клялся Вам, вчера:
- Увы, мадам, я был не понят.

                Запретный плод!?
                Не так уж сладок.
                А мы то, разеваем рот.
                Запретный плод и горечь яда,
                А чаще гнилью отдает.
……………………………………..
Какой-то груз слепой тревоги.
Вот я, нахохлившись, сижу,
В холодных сумерках берлоги,
И будто исповедь пишу.

                Болит душа и мучит совесть.
                Там, на дворе, унынья мрак.
                Вот ОСЕНЬ снова – Та же повесть…
                Я сам себе не друг, а враг.
………………………………………………
Белым-бело. ЗИМА околдовала.
Давным-давно, такого не бывало.
В снегу бредем, так несказанно тихо.
 Чего - то ждем от встречи Зайца с Тигром.

                Искристый снег роняют тихо ветви.
                В душе твой смех. Так лишь смеются дети.
                В плену Зимы... Метель. Мороза, ветра.
                Столкнулись мы. Не виноват я, Света.
                ...........................................................
**************   
Как трудно нам постичь всё Это:
- Весна Надежд. Крушенья Лета.               
И Осень – Страшная Пора.
Зима и… Взмахи топора.
                *********            *********
                Когда – ни будь, я буду стар.
                И надо будет притворяться:
                -  Что болен, или что устал.
                Что, не способен удивляться.
                Когда - ни будь, я буду стар…               
……………………………….