Патриотизм по истине

Галина Горлова
                Пора  навести  порядок 
                В  нашей  Армии  Российской.
                Пора  поставить  точку 
                в  этом  шествии
                солдата  необученного,
                в  лице  ребёнка – мальчика,
                по   земле  родимой!


В    нашем   государстве   идёт  перестройка.  А,  чтобы   
построить   что-то   новое,    нужно  иметь   НОВЫЕ  ЗНАНИЯ.   
Откуда  берутся   знания   на  Земле?   Из  Наук!   Каждый  век
 на  Землю   приходят   новые   Науки;  и  вот,  к  нам  пришла   
Наука   новая  по  имени   »Психология    детская», слава  Богу!   
Изучая   эту  Науку,  мы  можем   понимать   душу   детскую, 
организм   детский,  растущий,  который  меняется,  резко,
от  года  к  голу.   Благодаря  этой  Науке,  мы  можем   
понимать   поведение  детей    в  нашем   обществе   
и   объяснять  их  поступки,  их  эмоции.  Благодаря   
мышлению   научному,  можно   решать  все  проблемы   
в   обществе.   Давайте   попробуем   решить   проблему   
с  нашей   Армией  Российской  или  проблему   
армии   профессиональной   в    государстве   нашем
опираясь   на   ЗНАНИЯ   НАУЧНЫЕ. 

Давайте   скажем   себе   правдиво,   что   солдат 
 современный   в   нашей   армии   это,   ещё,   ребёнок   
по   показателям   и   анатомическим,  и   физиологическим. 
Тело     мальчика,   ребёнка,  ещё,   не   сформировано   
к  этому  возрасту  -  к  18  годам.   Пора  знать,  уже,  нам,   
всем,  что  в  организме  ДЕТСКОМ,  начиная  с  10-12  лет,   
под  воздействием  внутренних  гормонов  идёт
ТРАНСФОРМАЦИЯ  этого  тела,  то  есть  организм  детский
превращается  во  взрослый  и  это  продолжается  до  30  лет.   
В   ТЕЛЕ  ДЕТСКОМ,   под   воздействием  гормонов, 
идёт  формирование   всех   жизненных  систем, 
в  том  числе   и   системы  половой.   
 
В   этом  возрасте  -  ПУБЕРТАТНОМ   у   детей   ВСЁ   МЕНЯЕТСЯ: 
тело  «вытягивается»,  интенсивно  растёт,  в  первую 
очередь;   появляются  вторичные,  половые 
признаки  внешние;  в   ЭТОМ   ВОЗРАСТЕ   МЕНЯЕТСЯ  ГОЛОС, 
то  есть  растёт  и  зреет  голосовой  аппарат!!!    Благодаря   
гормонам   внутренней   секреции,  тело  ДЕТСКОЕ 
превращается  в  НОВОЕ  ТЕЛО – в  тело  ВЗРОСЛОЕ.   
НЕ   МЕШАЙТЕ  ВСЕ  телу   детскому    РАСТИ  И  СОЗРЕВАТЬ, 
как  цветку  нежному  и  хрупкому!

Исходя  из   знаний  Наук  по  имени  «Анатомия» 
и  «Физиология»  мы,  взрослые  и  мудрые  должны 
решить,   в  каком  возрасте  ЧЕЛОВЕК   ЗЕМНОЙ    
ДОЛЖЕН    служить  в  армии;   творить  своих  детей; 
образовывать  свой  НОВЫЙ  ИНТЕЛЛЕКТ,  потому  что 
получается,  что  человек  должен   ДЕЛАТЬ   ВСЁ  здесь,
на  Земле;   так  давайте   ОПРЕДЕЛИМ  ВОЗРАСТ 
для  разной  работы и  оформим  это  ЗАКОНОДАТЕЛЬНО, 
как  ОСНОВНЫЕ   ЗАКОНЫ    ЖИЗНИ   ЗЕМНОЙ 
и  проблем   таких  не  будет  в  обществе  нашем;  ведь,
ЗАКОНЫ   исходят  из  жизни!   

Давайте  расставим  новые  приоритеты,  понимая 
ХОД  ЖИЗНИ  человеческой,  исходя  из  Наук;   потому 
что  жизнь  земная  всё  нам  показала!   Это  МОГУТ  РЕШИТЬ   
люди  РАЗУМНЫЕ,  лбы  мудрые  со  складом  ума  научным, 
а   не  так    называемые  «ДЕПУТАТЫ»!    
Каждому  человеку  земному  дано  для  жизни 
земной  100  лет,  потому  что  каждый  должен  прожить 
СВОЙ  ВЕК,  в  котором  он  рождается;  и  каждый  человек 
должен  ПОЗНАВАТЬ  и  ПОНИМАТЬ  эту  жизнь  земную
своим  умом  и  ЗНАНИЯ  НАУЧНЫЕ,  в  виде  Наук   земных, 
посредством   которых  человек  изучает   «МИР  ЗЕМНОЙ»,
ПРИНАДЛЕЖАТ  всем:  ВСЕМУ  НАРОДУ,  ВСЕМУ  ОБШЕСТВУ,
как  ПОТЕНЦИАЛ  НАУЧНЫЙ!   В   стране  нашей,  согласно 
 нашей  КОНСТИТУЦИИ,  где  написано,  что  в  нашей  стране 
ВСЁ  ПРИНАДЛЕЖИТ  НАРОДУ,  ПРОЖИВАЮЩЕМУ  НА  ЭТОЙ 
ТЕРРИТОРИИ,  на  этой  земле  родной  и  ЯВЛЯЕТСЯ 
ГРАЖДАНИНОМ    ЭТОГО   ГОСУДАРСТВА! 

И   каждый   человек  в  нашем  государстве  ПОЛУЧАЕТ 
знания  новые,  уже,   с   рождения  из  книг,  в   первую 
очередь,   то  есть  из  ЛИТЕРАТУРЫ   РУССКОЙ,   ДЕТСКОЙ.
Это   ПРАВО   нашего   народа   естественное:  писать 
КНИГИ,   УЧЕБНИКИ   на  СВОЁМ,  РОДНОМ   ЯЗЫКЕ 
и  получать  Знания  Научные  в  Учебных  Заведениях 
на  СВОЁМ  ЯЗЫКЕ   НАЦИОНАЛЬНОМ.  Наш  народ
имеет  ПРАВО   естественное  жить,  учиться  и  работать 
на   этой   земле   родной,  где   его  корни  глубоки! 
Наш  народ  российский  должен  жить  БЕЗ  ПЕЧАЛИ, 
согласно   нашей   КОНСТИТУЦИИ   СССР,  которую   
ОН  ПРИНЯЛ,  как  ЗАКОН  БОЖИЙ  в  прошлом   веке, 
изменяя  её,  не  спеша,  согласно   жизни   земной; 
поскольку    ГОСУДАРСТВО   здесь,  на  Земле 
есть  ОБОЛОЧКА   ПРАВООХРАНИТЕЛЬНАЯ  от  Бога
в  виде  ВЛАСТИ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ;   то  есть  она 
и  есть  тот  Закон  Божий  от  ОТЦА  НЕБЕСНОГО!
 
И  чтобы    понимать,  как  устроено  наше  государство, 
нужно  ПОЛУЧАТЬ   ЗНАНИЯ  НАУЧНЫЕ  в  вузах!   
Вот,   это  всё  мы,  все  ДОЛЖНЫ   понять  и  воспринять, 
чтобы   жить  дальше,  лучше.   И  ЗНАНИЯ  НАУЧНЫЕ   
в  школе  и  в  вузах  наши  дети   получают  БЕСПЛАТНО 
потому,  что  ЧАСТЬ  этого  общества,  как  НАРОД  ТРУДЯЩИЙСЯ, 
оплачивает  ЖИЗНЬ  ТЕХ,  кто,  ещё,  НЕ  РАБОТАЮТ 
и,  уже,  НЕ  РАБОТАЮТ,   понимая   СОЦИАЛЬНЫЙ  КРУГ  ЖИЗНИ, 
по   нему  идёт   ЖИЗНЬ  ЗЕМНАЯ  из  века  в  век! 
И  ЗАКОНЫ  ЖИЗНИ  ЗЕМНОЙ   будут   писаться
в  государстве  нашем,  согласно  ЖИЗНИ   НОВОЙ,
исходя  из  ПОНЯТИЙ  НАУЧНЫХ;  и  будем  жить,  ЗАЩИЩАЯ
ПОКОЛЕНИЯ   НОВЫЕ,  чтобы  у  нас  было   СВЕТЛОЕ   БУДУЩЕЕ!

Будем  РЕШАТЬ  ВСЕ  ПРОБЛЕМЫ,  только   НАУЧНО, 
в   государстве  своём,  таком   МОЛОДОМ,  потому  что 
ему  всего  «1  год»   исполнится  в  2017  году;
мы   научимся   ЖИТЬ  и  РАБОТАТЬ -  НАУЧНО  и  не  иначе!
ЖИЗНЬ  ЗЕМНАЯ  на  этой  планете  по  имени
«Земля»  ПРОДОЛЖАЕТСЯ!   Наши   ДЕТИ   теперь, 
находясь  в  возрасте  ПОДРОСТКОВОМ,  пытаются  ОСОЗНАТЬ: 
кто  они  на  самом  деле,  находясь  в  среде  привычной. 
В  наших  школах  детей  «НЕ  ГОТОВЯТ»  к  службе  в  армии, 
потому  что  «ВОЕННЫЙ»  это   ПРОФЕССИЯ,  которую  дети 
выбирают  сами.  ПРИЗЫВ  в  армию,  поход   в  армию   
для   человека   земного,   НЕ  ОБУЧЕННОМУ   ДЕЛУ  ВОЕННОУ, 
является   психической   травмой,  тем   более   для   детей. 
От   этой   мысли   им,   детям,   становится,   просто   страшно!

Все  проблемы  в  нашем   обществе   от   того,   что   мы,   
люди  взрослые,   не  считаясь  с  физиологией   этого   тела,   
детского   и   растущего;   не  понимая    организма   детского, 
развиваемого  и  созревающего,   выхватываем   этого  ребёнка   
из  привычной  среды   и   отправляем   одного,   непонятно: 
куда  и  зачем?!   От  всего  этого   ребёнку   становится  страшно,   
а  от  страха   появляются   болезни.    Не  навреди! -  заповедь  всем.   
Мы,  взрослые   творим  зло,  когда  срываем   детей,   мальчиков 
с  ученической  скамьи,  потому  что   мы,  сами   не  даём   им 
ОБРАЗОВАТЬ  ЛИЧНОСТЬ  новую,   ЛИЧНОСТЬ   ТВОРЧЕСКУЮ   
в  себе  самих  или   ЛИЧНОСТЬ   ДУХОВНУЮ!   

И   мальчики,  уходящие  в  армию,   без  профессии   любимой, 
без  хорошего,  высшего   образования   потом   остаются. 
Таким  образом,    мы,   взрослые   своими   действиями,   
своими   деяниями   неразумными, несём   своему    обществу   
не   благо,   но   вред  и   лишаем    своё   общество, 
свой  народ   лучшего   будущего.   И  теперь,  направляя  свой
 взгляд   назад,  в  век  прошлый,   мы  видим,  что   в   стране   
нашей   всё   делалось   не   во  благо   нашего  общества, 
но  только  во  вред   ему.   Так  было!   Но  так  не  должно  быть!   
Общество  наше,   наш   народ    будет  оставаться   в   невежестве, 
то  есть  в  темноте  умственной,   до  тех   пор,   пока   мы,   все   
не  поймём   одну   истину:  прогресс   научный   и  технический 
прогресс   осуществляется  здесь,   на  Земле   УМОМ   ГЕНИАЛЬНЫМ!   
 
Нашему  государству,  нашему   обществу  плакать  нужно, 
в  три  ручья,  прочитав   результаты    новой   переписи   
в   России;   поскольку   мужчин   у  нас  меньше,  чем  женщин!   
Плакать  потому,  что   исчезает  с   земли   родной, 
УМ  НАУЧНЫЙ,  УМ  ГЕНИАЛЬНЫЙ -  двигатель   жизни   земной!   
Испокон  веков,  это  был   УМ  МУЖСКОЙ   и  от  этого  нам 
никуда  не  деться;  поскольку   это  есть   ум  технического  склада, 
 то  есть  УМ    ИНЖЕНЕРНЫЙ,  в  первую   очередь.  В   обществе 
во   все  века,   инженерами  были   мужчины,  наверное,   
как  и  везде.  Мы,  все  эту  истину  забыли!   Мы,  все  забыли   
про  строй   жизни  нашей   времени  советского  и  начнём 
с   ИСТОРИИ   государства  нашего   и  с  истории   НАЦИИ   русской,   
потому   что   мы   забыли   свои  корни   и   свою   ИСТОРИЮ   НАЦИОНАЛЬНУЮ.   

Мы   должны   объяснять   сами   себе,  почему  гибнут 
солдаты  в    нашей  армии   в  мирное   время;   и  что  нужно 
сделать   для  того,  чтобы  этого   не  происходило?   Испокон   
веков   здесь,   на  Земле   существует   одна   заповедь: 
БЕРЕГИТЕ  ДЕТЕЙ!   Почему,  же,   в  стране   нашей   так   
не   делается?  Какая   ложь   пропитала  наш   мозг?   Каким   
дурманом   опьянены   мы,   все   здесь,   в   России, 
до  сих  пор?  Господи,  помоги   это   всё  нам  понять!   
Врачи    забыли,  что   они   давали   клятву,  при  окончании   
медицинского  института,  охранять  человека   от   смерти
всеми   силами,   особенно   ДЕТЕЙ.   Человек   земной   
должен   здесь   умирать   смертью  естественной, 
то  есть   от  старости   или   от   болезней,   ещё,   неизлечимых.   

Поэтому   в   обществе  нашем   не   должны   гибнуть   
здоровые   люди   в   мирное   время.   Но  ГИБНУТ  наши 
ДЕТИ,   мальчики  и  мы,   взрослые   должны   разобраться   
в  этом   вопросе  и  понять:   кто   или   что    наносит   вред   
обществу.  По   истине,  так   не   должно  быть!   Мы   родились   
в  СССР  и   участвовали   в  строительстве   нашего   общества   
и   мечтали,   что  наши   дети   проживут  жизнь  свою   лучше, 
чем  мы.   Мы,  ведь,  строили   в   нашей   стране  КОММУНИЗМ, 
хотя    сами   не   понимали,  что  это  такое.   Оказывается,   
если   следовать   идее   коммунистической,  то  МЫ,  ВСЕ 
СТРОИТЕЛИ   КОММУНИЗМА,  то  есть   весь  НАШ  НАРОД, 
должен   жить,   лучше,   во   всех  смыслах;  но,  увы!   

На   деле   всё   оказалось   по-другому!   Кто   работал 
честно   на  благо   своего   общества,    так   и  остались    нищими, 
до  сих  пор.  И  в  этом  деле  произошёл   опять  какой-то  ПЕРЕКОС! 
Так,  где  та,  истинная  справедливость   или   божественная 
на  нашей  земле?  Ведь,   душа   русская   всегда   была   одержима   
одной   идеей  во   все  века:  жизни  Бога  на  Земле!   
Неужели,   всё   забыла   эта    душа   Творца?   В   нашем   обществе,   
в   нашем   государстве    всё    должно   быть   по-другому,   
согласно   идее   коммунистической.  И   наши   дети,   и   наши 
внуки    должны  жить   лучше,    чем  жили   мы   в   своё   время.   
Мы  даём  своим  детям   и   внукам   имена   святые,   чтобы  их 
жизнь   была   светлее.   Ведь  мы,  родители,  особенно  матери, 
мечтали,   чтобы  дети  становились:   музыкантами,  врачами, 
инженерами,  учителями,  писателями,  поэтами,  учёными;   
а  для   этого  наши   дети  и  внуки   должны   теперь   получать   
ОБРАЗОВАНИЕ   БЕСПЛАТНО,  как  было  записано  в  КОНСТИТУЦИИ  СССР!

 Тогда  возникает,  ещё,  один  вопрос:   где   тот  « ЗАВОЕВАТЕЛЬ»,
что   пришёл  на  нашу  землю  и   ИЗМЕНИЛ    «ОСНОВНОЙ   
ЗАКОН   ЖИЗНИ»,  то  есть   нашу   КОНСТИТУЦИЮ   на  свой  лад?   
Где  находится  тот  «ЗАВОЕВАТЕЛЬ»,  что    пришёл   на  землю   
нашу  и   правит   тут?   В   прошлом   веке,   в  советское   время   
родители,    особенно  матери,   наработавшись   в   колхозах;   
своих   детей   отправляли    в   города   обучаться   Наукам. 
И  в  прошлом  веке   в   городах  было   много    людей,  которые 
получили   высшее  образование  в   духе  времени.  Но  парадокс 
заключался  в  том,  что   половина  из  этих  людей   ни  дня   
не  отработали   по    профессии   новой,   потому  что  в   обществе   
в  то  время    был  такой   перекос:  инженеру  платили  120  рублей, 
а   рабочему    300  рублей.    Ну,  и  кем  работали  инженеры? 
Ну,  конечно,  же,  рабочими!

 120  рублей  получал  в  месяц   врач,   учитель   и   многие   
работники   с  высшим   образованием,  составляющие   
новую  прослойку  в  обществе   или  сословие   интеллигенции. 
Это    сословие   формируется  в  обществах   земных   из  века  в  век. 
Испокон  веков   здесь,  на  Земле  это  был  мозг  общества. 
В  прошлом  веке   управляла   КПСС   нашей  страной:
 «союз   рабоче-крестьянский»  и  этим  всё  сказано!   Так   УМ
ТЁМНЫЙ   в   нашем    обществе   уничтожил  УМ   СВЕТЛЫЙ   
и   в  стране,  в   прошлом  веке,    наступил  «КОНЕЦ  СВЕТА»   
и   всё    общество   «упало»  в  невежество  или  во  «ТЬМУ»!   
Вот,  так  мы,  все   встретили   новый   век   в   России.   
Но,  всё-таки,   нужно   отметить,   что  ЛУЧИК  СВЕТА   сверкнул 
в  нашем  обществе   в   прошлом   веке,   в   начале   восьмидесятых   
с  приходом   к  власти   М. С.  ГОРБАЧЁВА.

 Но   этот  ЛУЧИК   быстро   убрали   с  нашего   «небосклона   серого», 
чтобы    он,   ненароком,   не   ОЗАРИЛ   нашу    жизнь    земную   
СВЕТОМ   ИНЫМ.   Но   первый,   советский   президент    успел   
сказать   своему    народу     несчастному   два   замечательных 
слова:   ИНОЕ   МЫШЛЕНИЕ,  то  есть   он  заговорил  об  ИНОМЫСЛИИ 
в  нашем  обществе.  Спасибо  Вам   от  всей   души,   Михаил  Сергеевич!   
Мы    живём    по-прежнему:  жизнь   неразумная   хлещет   через   край.
 Болят,   до  сих  пор,   души  у  матерей,   любящих,    как    только
начинается   призывная  кампания  в  нашей  стране,   потому  что   
снова   слышим:  назвать   преступником   любого   мальчика,   
что   отказался  идти  служить   в   качестве   солдата   в   нашем   обществе!?

 И  хочется  спросить:   откуда  такая  чушь   приходит 
в  голову  людскую,   в   голову   того  чиновника,  который   
отдаёт  такие   приказы?  Ведь,  это  всё  «родилось  не  сегодня»,   
но   это   наследие   времён  прошедших.  Значит,  с  этим   пора 
разобраться,   раз   и   навсегда!  О,  Боже,  спаси  и  помилуй   
души   безвинные,   детские!    И  у  матерей   российских 
возникает,  уже,  не  один   вопрос:   во-первых,  что  защищаем   
в  настоящее   время    мирное   Родину-Мать   или   границы   
нашей   России?   Это   принципиально!   Во-вторых,   с  каких   
пор   защищать   Родину  стали   дети,   а   не   люди    взрослые? 
И,  в-третьих,   когда   возник  ПЕРЕКОС  в   этом  вопросе   в   обществе?   
Будем     разбираться   в   этом   вопросе,   здесь  и  сейчас;   
и   помогать   будут    нам   снова   ЗНАНИЯ   НАУЧНЫЕ.

«Толковый   словарь   русского  языка»   Владимира  ДАЛЯ   
нам  говорит,   что   СОЛДАТ  есть   рядовой    воин,   служивый,   
кавалер.   Мы   должны   вспомнить   тот   век,   в   котором   
жил   автор   этого   словаря   и   представить   себе  его  время,   
чтобы   понимать  эти   слова.  Защитить,  защищать  -   охранять,   
заступаться,   не   давать   в   обиду,   обороняться.   И  слово 
«ВОЙНА»    становится   понятным,   как   защита   своей   земли, 
своей   территории,   своего   дома,   своих  границ   от    захватчиков,   
от  завоевателей.   И   СОЛДАТ   предстаёт   перед   нами,
как  обычный   человек,   житель   этого  города,   этой  страны,   
но   во  время  войны   становится   «солдатом»,  « защитником». 
Об   этом,   очень  хорошо,   написано   в   романе   Л. Н. ТОЛСТОГО 
«Война  и  мир».  Когда   мы   вникнем  в  суть  войны  и  мира   
жизни  земной,  то  нам   станет,   легче,    судить   о     войне   
 мировой,  что  произошла    на  Земле   в  сороковых   годах   19  века.
   
И  тогда  станет   понятным:  какие   уроки   были 
извлечены    нашим   народом  из   той   войны.  У  нас  были   
замечательные   военные    руководители  в  России  во  все   
времена    и,  тем  более,  во  время   войны.   И,  конечно,
они  сделали,   соответствующие,  выводы   из  результатов   
той   войны   для  себя   и  поняли,  что   воевать  должны 
СОЛДАТЫ,  ОБУЧЕННЫЕ  ДЕЛУ  ВОЕННОМУ.  И  если  мы 
«копнём»,   глубже,  то   поймём,  уже,   сами,  что  победа   
получилась   не  качеством,   но   количеством!    Наша 
страна    не  готовилась   к  войне  и,  соответственно,
 ни  с  кем    воевать   не   собиралась!
 
 А,  Германия   готовилась  к  войне,  тщательно,   об  этом 
известно  всему  Миру  земному.    Отсюда  такие,  чудовищные   
результаты  той   войны!  Поэтому  теперь  не  трудно   догадаться,   
даже   детям,   почему   в   нашей   стране  имеются / и  немало / 
ВОЕННЫЕ  УЧИЛИЩА   разного    НАЗНАЧЕНИЯ?!   И  недаром,   
имеется  в   нашей    стране  календарный   праздник,   посвящённый 
этой  ПРОФЕССИИ – запечатлеть   на  века!  Давайте   отрешимся   
от  других  стран  и  от  других  традиций   и  посмотрим   иным, 
оком  трезвым  на  нашу  жизнь,  чисто  русскую: наши   предки, 
в  отличие  от  нас,   свой  мозг   ничем  не  травили;  и   МЫШЛЕНИЕ 
у  них  было  ВЫСШЕЕ,  РАЗУМНОЕ  или  БОЖЕСТВЕННОЕ! 

Мир  земной   знает,  что  была  только  одна  страна   здесь,
на  Земле   по  имени   «РУСЬ  СВЯТАЯ»;  и  в  ней  жили   
РУССИЧИ,  то  есть   нация   русская.  Поэтому   не  нужно 
«ломать  копья»   по   вопросу     армии    нашей   и   изобретать 
снова   велосипед – всё   есть  на  Земле.   И  знания  по  этому 
вопросу,  тоже,  есть   в  стране  нашей;   и  лбы   мудрые  есть, 
что  найдут  и   поймут  те   мысли   мудрые,   высшие. 
В  России   появятся   военные    УЧЕБНЫЕ    ЗАВЕДЕНИЯ,  где  будут 
ОБУЧАТЬСЯ   и  ВОСПИТЫВАТЬСЯ  в  традициях   военных,    древних;   
и  все,   желающие  получить  ПРОФЕССИЮ  военную,    будут  в   них
учиться,  вне  зависимости  от  возраста  и  пола, 
только   по   зову   души!

В  этих,   ВОЕННЫХ    Учебных    Заведениях   будут   учить   людей,   
как  защищать   границы   своего  Отечества    ПРОФЕССИАЛЬНО. 
Научить    человека    любой   Науке   можно   в  любом   возрасте, 
было   бы   только  желание   этому   учиться.    Чтобы   разбираться   
в  современной    военной   технике,  нужен  УМ  ИНЖЕНЕРНОГО  склада; 
а,  таким  умом  обладает  ТОЛЬКО   ПОЛ   МУЖСКОЙ   здесь, 
на  Земле   и   от  этого  нам  никуда  не  деться!   Мы,   ведь, 
смотрим   на   своих  детей   и   видим,  что   мальчики   играют
с  машинками,   любят   «ломать»  игрушки   разные,  то  есть 
любят  «заглянуть   внутрь»:  КАК  ОНА  РАБОТАЕТ! 
Вот,  ОН – инженер-механик  истинный!   

 Работать   с   новой  техникой   военной,  содержать  её 
в  порядке   сможет   только   человек,   получивший   
ПРОФЕССИЮ  и  став   ВОЕННЫМ   ИНЖЕНЕРОМ-МЕХАННИКОМ    
летательной   техники  /самолёты,  вертолёты/   или   наводной   
техники /корабли  военные/,  или   техники   наземной,   военной 
/разные   машины   военные/.  И  тогда  всем  станет  понятно, 
что  СОВРЕМЕННАЯ  АРМИЯ  состоит  из  современной   техники   
и   людей:   одни  должны  УПРАВЛЯТЬ   этой  техникой; 
а  другие   должны   СОДЕРЖАТЬ   эту   технику  в  порядке, 
чтобы  она  работала  как  часы.  Наша   армия   по  сути   своей, 
уже,   давно   должна   быть   ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ!   Для   этого   
нужны   не  только   мужчины,  но  и  женщины;   потому  что
женщина  ПРИВНЕСЁТ  туда    ПОРЯДОК!   Вот,  что  содержится 
в  слове – армия!    Вот,   такая   АРМИЯ   НОВАЯ   будет   
защищать    ГРАНИЦЫ   нового   ГОСУДАРСТВА   огромного,   легко!
 
 А,  что  мы  имеем  на  самом   деле  теперь?   В   нашу  армию, 
пока   что   не   призывают,   но  СОБИРАЮТ «ДЕТЕЙ  ГОЛЫХ»; 
то  есть   детей,  ничему  НЕ  НАУЧЕНЫХ!   Мы  знаем  сказку, 
где   ребёнок  сказал,  что  «КОРОЛЬ-ТО  ГОЛЫЙ».  Мальчик 
оказался   мудрым;  это   в   детях   говорит   разум!   Вот,  об  этом 
нам,  всем   нужно  подумать,  глядя   снова   в   ИСТОРИЮ 
 человечества   земного.  Тогда   станет   понятно,   почему   
исходит   этот   бунт   души   и   почему    наши   дети   не   хотят 
идти    в   армию.  И  они  ПРАВЫ:  им  там  нечего  делать! 
Нашим  мальчикам   после  окончания  школы  нужно  учиться 
дальше,   чтобы   стать  Гениями  от  Наук;  ведь,  только  Гений   
сможет,   хоть   кого,   научить   Наукам!

 И   нам,   матерям    не   хочется   отпускать   своих   сыновей   
 в   такую,   нашу   армию.   Есть   любимое  государство! 
Есть   правительство,  которое  решает  эти  проблемы!   Найдут   
взрослых   МУЖЧИН   с   ВЫСШИМ   ОБРАЗОВАНИЕМ:   лётчиков,
инженеров-механиков,  капитанов   военных   кораблей  и  других   
специалистов   военного   профиля;  можно  подумать,   будто   их 
в  нашей  стране   не  было!   Были    и  есть!   Кто  ищет,  тот  находит! 
 А,  если   в  нашей   стране  нет   таких  СПЕЦИАЛИСТОВ,  значит   
нужно   готовить   их:   открывать,  шире,   двери   ВУЗОВ   нашей   
страны   необъятной;   убирать   плату   за    высшее    образование. 
Господи,  посмотри:  до  чего  мы  дожили!  И,   впредь,  жить  по
ОСНОВНОМУ   ЗАКОНУ   ЖИЗНИ   ЗЕМНОЙ,    то  есть  по  КОНСТИТУЦИИ, 
меняя  её  содержание,   согласно   жизни   новой  из  века  в  век!
      
 Считайте   преступницами  нас,   матерей   российских, 
согласно   Закону;  а  не  наших  сыновей!    Это   мы    рожаем   
сыновей   для   жизни,   а  не  для  смерти!   Наказывайте   меня, 
мать,   но  не  ребёнка!   Ребёнок  -   душа   чистая.   Призывайте 
меня,   мать,   я   приду  к  вам,   в   Армию   и  наведу   там   порядок.   
Это   мой,   материнский  бунт!   Я   живу   на  этом  свете   не  первый 
день,  слава  Богу!  Я  вышла  замуж,   чтобы   родить   себе   детей!   
Взращиваю,    воспитываю   сама!   Обучаю  своих   детей   наукам 
вместе  со  школой:  три  раза  прошла  школьную   программу. 
То,  что  дало   мне  и  детям   государство   любимое   это   гроши! 
Мои    дети   и   мои   знания  это   моё   сокровище   земное!
 
Свою   любовь   я    отдаю  своим   детям!   Я  -  мать!   
Я  знаю,  что  значит  быть  матерью!  Сын   мой  это  моя  опора!   
Это  изливается  боль   материнской   души,  любящей;   это  бунт
души  Творца,  души   святой  и  чистой.   И  мне,  как  матери
российской,   хочется,  чтобы   вопрос   военной    службы   в  России
решился    разумно.   И  я  думать   об   этом   стала.  Боже!   Боже! 
Спаси  и  помилуй  нас,  детей  твоих,   НЕРАЗУМНЫХ!
В   нашей  стране    не  работают   ЗАКОНЫ   ЖИЗНИ  ЗЕМНОЙ,
отсюда   КОРРУПЦИЯ    НЕВЫРАЗИМАЯ,  потому  что    люди 
ПРИСПОСАБЛИВАЮТСЯ   выживать  в  этом  обществе   человеческом, 
не  понимая  ЗАКОНЫ  ЖИЗНИ,  хотя  они  написаны;  но  ум  тёмный
не  может  толковать  их  по  истине. 

И   основные  Законы  жизни  в  нашем  государстве,  как  «дышло, 
куда  повернул,  туда  и  вышло»!  Чиновник  военный  взял 
и  повернул  эту  ОБЯЗАННОСТЬ   на  детей:  а,  чего  их  беречь?   
Чиновник  властью   наслаждается,  НЕ  ИМЕЯ   высшего   образования   
специального,  НЕ   ИМЕЯ   никакого   понятия  об  этих  Законах!   
Такой  строй  жизни  несовершенный  был  в  нашем  обществе 
в  прошлом  веке.    Тогда  нам,  всем  станет  понятно,   что 
«УДОСТОВЕРЕНИЕ    ГРАЖДАНИНА,  подлежащего  ПРИЗЫВУ 
на  военную  службу»    является   единым   документом   всех   
граждан   Российской  Федерации,   для  ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО   учёта 
по  месту  жительства,  как  граждан,  уже,   ОБУЧЕННЫХ   
ВОЕННОМУ  ДЕЛУ.   В   нашей  стране  это  были   ОФИЦЕРЫ 
ВОЕННОГО  ДЕЛА   и   ВРАЧИ,  как   ОФИЦЕРЫ  ЗАПАСА.      
В  это  трудно  поверить  и  понять,   и  воспринимать,  как  ИСТИНУ, 
но  это  так!  И  если  мы,   мудрые   умы  создадим   хорошие,   
бытовые   условия  жизни   для  истинных   ЗАЩИТНИКОВ   
Родины,  то  есть   ВОЕННЫХ,   в    социальном    плане;   
дадим  им  лучшее,  высшее   ОБРАЗОВАНИЕ  в   духе  времени;   
то,  «как  аукнется,  так  и  откликнется»,  понимая,  что   охранять   
и   защищать   осталось   только   границы   родные,    российские.

 ДОБРОВОЛЬЦЕВ   на   ДЕЛО   СВЯТОЕ     в  России   было   достаточно
во   все  времена.  Дай,  БОГ,  нам    вспомнить   ИСТОРИЮ  своей  Родины,   
тогда   мы  вспомним,  что   « ДВОРЯНСКОЕ   СОСЛОВИЕ»,  испокон  веков,   
было   «ЗАЩИТНИКАМИ  и  ЦАРЯ,  и  БОГА,  и  РОДИНЫ».   Ведь,   это 
нам   показывали   в  наших,    отечественных  фильмах. 
«ЛБЫ   ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЕ»   нашей  страны,  испокон  веков,   Науку
по  имени  «Социология»  или  «Обществознание»   изучали   в   Индии; 
а  вот  «Философию»  изучали   всегда  в  Германии  и  нам  от  этого
никуда   не   деться!   Поэтому  УСТРОЙСТВО  нашего  государства   или 
общества   российского   должно  исходить   из   тех,  же,   ПОНЯТИЙ
НАУЧНЫХ!   

Кто  знает  и  понимает   устройство  индийского   общества
или   германского,  тот   поймёт  устройство   ОБЩЕСТВА    РОССИЙСКОГО,
поскольку    истинные   ДУХОВНЫЕ   УЧИТЕЛЯ   для  всей  Земли  ОДНИ!
До  сих  пор,  весь   Мир   земной  учится   от   УМА  ГЕНИАЛЬНОГО!
Испокон  веков,  «ЗОЛОТЫЕ   РУНЫ»  искали  в  Индии!   Такова  ИСТОРИЯ 
нашей   Земли   и   ЧЕЛОВЕЧЕСТВА   ЗЕМНОГО!    И  если  мы   это  поймём 
и  воспримем,  то  в  нашем  ОБЩЕСТВЕ   снова     ПРОЯВИТСЯ   род   
БЛАГОРОДНЫХ,   ВЕЛИКОДУШНЫХ   МУЖЕЙ   и   ЖЁН   на  этой  земле 
нам,   всем    родной  и  близкой.               
ЖЕЛАЮЩИЙ   УЧИТЬСЯ,  будет  учиться   в  НАШЕЙ  СТРАНЕ,
БЕСПЛАТНО,   как  НАПИСАНО  в  нашей   КОНСТИТУЦИИ!   Это  ПРАВО 
НАРОДА   учиться,  учиться  и  учиться   УМУ-РАЗУМУ,   всю   жизнь!  Аминь!