Вместе

Сергей Хмелинин
   Для чего мне лишать себя последних едва ощутимых оттенков жизни? Отравить своё вековое существование было бы даже слишком недальновидно. Хочется верить, что я достоин иной участи.
   Ты есть венец всего сущего. Всех красок неба не хватит, чтобы восполнить такую утрату. Однако, тебе не различить меж малым и значительным, ведь ты не можешь отсечь суету. Так, шумно хлопая крыльями, садится на цветок малютка-колибри. Мне же дано видеть глубже. И я обеспокоен. Разные, но такие похожие; как два глаза – левый и правый. Наш поединок безрассуден. Но вместе мы больше, нежели сами по себе.
   Ты словно песня, что сторицей возвращает всё выстраданное миром от меня. Жизнь в тебе искрится неиссякаемым фонтаном. Мне не хватает твоей силы, чтобы перечеркнуть прошлое и начать с чистого листа. К чему медлить? Нам стоит только объединиться.

   Страха нет. Он мне неведом. Беспокойство уходит, просветляя разум. Вдыхать всё труднее…

   …Ведь я такой же, как ты.… Как два глаза – левый и правый… Прошу, не убивай меня.… Ещё не поздно.… Остановись.… Не дай безумию свершиться…
Мы должны быть вместе…