Лом

Надежда Лезина
-Привет! Это я.
- А это я!
- Рада, что это ты... У тебя лом есть?
- Что?!
- Ло-ом.
- Не понял... Какой лом?
- Простой. Железный. Острый. Тяжёлый.
- Ну и вопросики у тебя накануне 8 марта! Зачем тебе лом-то?
- Лёд долбить.
- Где? На даче?
- Нет, около дома. Машина примёрзла.
- Ёп-тыть! Опять?
- Что "опять"? Зима "опять"? Опять! Слово какое дурацкое - 
      "о-пять".Как грибы   почти...
- Блин, какие грибы? Ты что, уже празднуешь?
- Что "празднуешь"? Праздник -  завтра! А сегодня
     надо за продуктами в магазины.  А  машина примёрзла!
- Сколько же она стояла?!
- Да какая разница?! Месяц. А погода как менялась - то мороз, то тает всё.
- Что ж ты не ездила?
- Бензин экономила!
- А без машины нельзя за продуктами?
- Ну, могу  же я себе праздник устроить? Женщиной себя почувствовать.
     Чтобы  не тащить всё на себе. Гости придут. Много всего получается.
- А твой - не поможет?
- Что - в магазины, или с ломом?
- С ломом в магазины, ха-ха!
- Ты не ответил на вопрос: лом у тебя есть?
- Нет, конечно, откуда? Да и зачем он мне? Стоп, у вас же
    рядом   "Хозяйственный" - купите!
- Когда? Сегодня уже закрыто всё, а завтра -  уже не успеть...
    Хотела дворников найти, у  них попросить, да тоже, видно, отдыхают уже...
- Не, ну, ты проблему из ничего создаёшь!
- Так. Всё. Я поняла. Пока!
- Что  "пока", что "пока"?! А когда тебя поздравлять? Я завтра смогу
   часов  в  семь.Пока всех обзвоню с утра. Побреюсь. К семи, думаю, успею.
- Ну, давай, приезжай.
- Купить что-нибудь? По пути в магазин могу заехать.
- Купи... Лом.