Диалог с 11-летней поэтессой Татьяной

Герасим Авшарян
новый YouTube канал "счастье позитив деньги и немного юмора": shorturl.at/uDEL9


- Привет Татьяна! Ты молодец. Стихи хорошие, настоящие, с ритмом. Музыкальные. А еще ты молодец, потому что любишь рисовать. Кстати, я тоже. Ты можешь выставлять свои рисунки в интернете, на соответствующих сайтах. Это будет дополнительным стимулом к тому чтоб больше рисовать. Ведь рисуем мы не только для себя, но и  чтоб показывать другим.

- Здравствуйте. Спасибо большое, я очень рада, что Вам понравились мои стихи.
Я была у вас на страничке - у вас очень хорошие рисунки. Особенно мне понравился портрет Мерилин Монро. Я люблю рисовать, но пока еще не могу так хорошо, как вы, чтобы выставить их...
Удачи и успехов Вам в творчестве.
Таня Н.

- Привет, Татьяна. Да, рисовать портреты - очень сложно. Но ты можешь для начала нарисовать (чтоб выставить на сайте) что-нибудь абстрактное. То есть то, что не может быть неправильным или непохожим. В любом случае желаю тебе творческих успехов. Да, и чтобы училась хорошо в школе и любила искусство науки трудные. Помни: все дело в отношении. Если будешь любить учебу, то будешь лучше учиться.


Вдохновитель - 11-летняя поэтесса Татьяна: http://www.stihi.ru/avtor/ntatyanas


ПС.
Сейчас Татьяне - тринадцать.