ШахмаТЫ

Анастасия Хабарова
Хочется взять тебя за руку и бежать, бежать, бежать ото всех и ото всюду. Пока силы не кончатся. Чтобы ветер в лицо, и ничего впереди, в никуда, просто бежать, потому что хочется. Бежать, бежать...
...а потом упасть без сил на траву, жадно вдыхать вкусный лесной воздух, которого так не хватает, перевернуться на спину и видеть над собой голубое небо. Почувствовать в мышцах приятную усталость, отдышаться после такой пробежки. Расслабиться.
Здесь никого нет, кроме нас с тобой. Нас никто не потревожит.
Можно не отпускать твою руку.
Лежать рядышком с тобой, запутываясь в собственных чувствах и эмоциях.
И сказать, наконец, с трудом выговаривая эти такие трудные слова.
"Я люблю тебя"
Не-а, не боюсь.
Это то самое,  что я сейчас чувствую, когда смотрю в твои глаза и глажу твои ладони.
Знаю тебя немножко уже. Не совсем хорошо, наверное, но кажется, что знаю.
Может, и то ,что люблю, тоже кажется, - ты об этом подумал, да?
И ошибся. Разум ошибается чаще всего. "Зорко только сердце, самого главного глазами не увидишь" - помнишь, как в "Маленьком Принце"?
Я люблю тебя.
Ну вот, самое страшное позади.
Теперь твоя очередь.
Я свой ход в этих странных шахматах сделала, теперь все зависит от того, сделаешь ли ты свой.
Я жду.
Смотрю на тебя, стараясь дышать как можно глубже, чтобы ты не заметил моего волнения.
А сердце все равно стучит все быстрее.
- Моя хорошая... - гладишь мое лицо, улыбаешься...
- Красивая какая, - касаешься плеч...
- Любимая...
Конец хода.
Шах и мат.
А теперь давай целоваться!