***

Дмитрий Кулешов
Со склона острого,
Когда я падал вниз,
Сквозь сущность адскую.
Сквозь мрак и смрад.
Сквозь ложь и горя слезы.
Сквозь чувства и потерю,
Того кто якобы всегда
Со мною рядом был.
Десятки, а может сотни метров отделяли меня, от мира
Ничуть не хуже реалии.
Я начал жизнь вспоминать свою,
О том, что раза три обманут
Чувствами я был.
Теми чувствами,
Что писатель в небеса возносит, о тех, что в Библии прописаны,
О тех, что злу ворваться в реальность не давали.
Но, это боль, и краткий путь туда, куда сейчас лечу я.
Как райская мечта,
Как сон прекрасный,
Я повстречал ее в, казалось бы, прекрасном мире,
Она с прекрасными глазами,
Обсела в голове моей,
Прекратив поток идущих важных мыслей,
О мире и его идиллии во всем.
Я думать мог о ней часами на пролет,
О том, как встреча выглядеть должна у нас.
Под красным солнцем, и немного синим небом,
Над головами нашими должны летать с десяток птиц красивых,
Поющих райски,
А также чтоб судьба у нас была, как у корабля в далеком море.
Чтоб также тихо и спокойно мы дрейфовали на нежнейших, гладких волнах.
Но, к сожалению, ничто не вечно в мире нашем, ибо
И корабль может развалиться, огибая очередной поток нежнейших волн.
Они соврут ему о том, что нежность за собой несут,
А после сокрушат его потоком серых и холодных волн,
Забыв о том, что заботу,
Ему когда-то уделяли, чтоб в далеком море,
Мог спокойно он играть с десятками нежнейших волн.
А когда, они убьют его своей холодной беззаботной тряской,
То он на мель осядет также тихо,
Как повстречал когда-то он красивое никчемное вранье
В очередном потоке красоты.