Мчусь с белогривою надеждой...

Лариса Бесчастная
Всю ночь, пьянея от бессонницы,
Стихами я кроплю мгновенья
И жду, когда Весны окольничий,
Им внемля, ниспошлёт спасенье.

Спасенье с кобылицей белою,
Дороги ведающей верные,
Чтоб к Свету мчалась оголтело я,
Устав зиять душой со сквернами.

Услышана! Тишь взбита цокотом.
Скорее! Настежь окна, двери!
Она! В изгиб спины безропотно
Сажусь, ей всю себя доверив. 

Мчусь с белогривою надеждой
Из мрака – в синь, за окоём,
Там, заревое счастье брезжит –
То, что обрящем мы вдвоём.

Измучилась. ТеснО вместилище,
В котором я, как заключённая,
Душе устроила чистилище
Смятенной страстью утомлённая.

И мыслей, изощрённых пытками
Моих бессонниц, крепко бремя –
Бьёт прямо пО сердцу копытами
Сквозь ускользающее время.

А ветер свищет, хлещет плетью,
Напрягшиеся мышцы, груди,
Но вопреки пытаюсь петь я,
Не думая о том, что будет

Ору, плещусь, вцепившись в гриву,
Толчками лошадь погоняю,
Но та, видать, как я, строптива,
Встав на дыбы, – меня роняет.

Упала навзничь, в снег спиною,
Глубь неба плещет синевой –
И безразлично, что со мною.
Мне хорошо в сей миг. Покой…