Одержимость

Маньяк Евгений
    
1-меня возбуждает твой розовый рот
мини юбка на бёдрах мне как апперкот
соски похотливо под блузкой стоят
от твоей фигуры я не могу отвести взгляд
иногда ты кричишь в постеле
во время кошмарного сна
который тебя насилует ночью
когда приходит весна.

2-в теле слышен сердца стук
стонешь сладко в тишине
давно садистский твой каблук
не проходил мне по спине
где твоя плётка и шёлковый шарф
кожаный лифчик и в клетку колготки
я буду чрезмерно улавливать кайф
привязаный снизу твоей милой пилотки.

3-закинув твои ноги на мои плечи
обогрев поцелуем стопу
я начал язычком движение по телу
лаская вниз,спускаясь к лону
в эрекции мой фаллос застыл
перевернув на живот я вошёл в её тыл
для смазки чмокну её в половые губки
и познаю мокрую щёлку голубки.

4-имитации оргазма нет
кунилингус,а потом минет
расплавляясь в обильной страсти
вожделение - мы все в её власти
без мыслей об инфекционных угрозах
завершающий пик кульминации
после соития в различных позах
в разные стороны брызги эякуляции.