овечка

Чехова
Перестала что-либо понимать. В любой области. Куда не посмотри — все такое сложное и многогранное, что лучше не трогать руками, чтобы не нарушить хрупкое равновесие и не разбить что-нибудь ненароком. Пока что никто даже не замечает моего недоуменного взгляда, попыток нагнать остальных в их стремлении все познать... Но видимо мне не дано. Ничего не увенчалось успехом из моих попыток. Совершаю кучи и кучи ошибок, которые, даже замечая, не тянусь исправлять. Во всем ищу лишь чувство забытья и опьянения. Словно это меня спасет.   
И больше не к чему придраться. Нет отдельных тем, чтобы их обсуждать. Все просто в корне неверно построено. Было и есть. С самого начала. Мне даже страшно что-то попробовать сделать. Ощущение, что мои действия повлекут за собой непоправимые последствия, которые будут касаться не только меня.