Монолог ангела-хранителя

Добрый Лесёнок
       Вот сижу возле ее кровати, смотрю на это сонное личико и не могу налюбоваться ею. Уже прошло почти 30 лет, как я оберегаю ее. Помню, как она появилась на свет. Это было такое страшненькое, скрюченное существо... Кто бы мог подумать, что она превратиться в такую красавицу. А ведь я ей помогал с самых первых ее секунд в этом мире. Роды у ее мамы были тяжелыми, плод плохо выходил, врачи вытягивали ее щипцами. А я поддерживал ее головку, чтоб ничего не случилось. Так у нее на лбу и остался мой отпечаток руки. Он у нее проявляется лишь, когда она плачет. И она думает, что это просто пятно, а на самом деле это мой след.

       За эти годы мне не раз приходилось ее спасать. Помню в детстве она попала в реанимацию, и врачи разводили руками – мол, ничего не можем сделать. Я тогда на коленях упрашивал Бога  оставить ей жизнь, готов был перенести любые лишения сам, лишь бы она жила. И она выжила. Чудом выжила! Потом была чудовищная авария. Но тут конечно не только моя заслуга. Тогда я объединился с ангелами ее родителей, и мы спасли всю семью.

       Я всегда оберегал ее от плохого. Не подпускал близко к нехорошим людям, к вредным привычкам. А это было трудно сделать, ведь она росла в неблагополучном районе. Кстати, я не раз получал выговоры за то, что уж слишком оберегаю ее, что так она не будет приспособлена к внешнему миру, а вырастит как парниковое растение. Но я не мог поступать иначе, ведь она такая чувствительная и ранимая.

       Даже когда ее ровесницы начали гулять и спать с кем попало, я направлял ее на учебу и карьеру. Я не хотел, чтоб она разменивалась по мелочам. Она была достойна лучшего.

       Вспоминаю, как я радовался, когда она познакомилась с будущим мужем. Вместе с его ангелом, мы все очень классно организовали и у них началась семейная жизнь. Какой же красивой она была в свадебном платье. Эта была самая красивая невеста в мире. Но в браке она прожила не так уж долго. Она сама решила уйти от мужа. Я ее не останавливал. Я просто знал, что она несчастна в этом браке. Хоть я и выслушал много обвинений в бездейственности от ангела ее мужа, но я не мог ее остановить. Вернее я не хотел этого делать, я ведь хочу ей только счастья.

       После развода она долго восстанавливалась. Бог послал ей болезни, чтоб она смогла отвлечься от своих душевных переживаний. А я же посылал в ее жизнь все новых и новых хороших людей, которые оказали ей поддержку в  трудную минуту. Так постепенно она возвращалась к жизни. Я радовался за нее. Знал, что не все, что она хочет получается, но надо было просто набраться терпения.

       И вот в ее жизни появился Он. Я сразу знал, что из этого ничего хорошего не выйдет, он был женат. Он был ей послан, как испытание, проверка ее силы. И она эту проверку не прошла. Она влюбилась. Как я только не пытался препятствовать этим отношения, ничего у меня не получилось. Я строил препятствия между ними, посылал ей постоянно знаки, что им не стоит быть вместе. Но она все это понимала наоборот, расценивала  все, как знаки, что им суждено быть вместе.

       А он оказался очень жестоким, постоянно причинял ей боль, обманывал, а напоследок вообще оскорбил и вытер об нее ноги. Как я тогда был зол на него. Знаю, ангелы – добрые существа, но тогда мне хотелось лишить его жизни. А она, бедная, как же она переживала. Это был самый трудный период для меня. Ведь она просто не хотела жить. А это страшный грех, и за подобное нас, ангелов, очень наказывают. Она превратилась в тень, мне не удавалось ни чем ее отвлечь. Даже в церкви она не находила успокоения. Я снова послал в ее жизнь новых людей. Но это мало помогало. С ужасом вспоминаю ее тогдашние мысли о таблетках и лезвиях. Я готов был отдать свою жизнь, лишь бы она не испытывала такую душевную боль. Но время лечит. Прошло уже 3 месяца со дня их расставания. Она немного успокоилась. Я послал в ее жизнь хорошего парня, в надежде, что он заменит ей бывшего возлюбленного. Парень, и правда, очень хороший. Вот только в ее сердце по-прежнему живет бывшая любовь. И не смотря на внешнее спокойствие, она постоянно просит в молитвах вернуть ей ее любовь. За это мне постоянно влетает, т.к. не могу наставить ее на путь истинный. А я уже не знаю, как мне отвлечь ее от него.

       Но ничего, я обязательно что-то придумаю. Ведь она – это все, что у меня есть. Я должен сделать ее счастливой, ведь она этого заслужила. Я то это знаю лучше других. Вот она улыбается во сне, значит видит хороший сон. Ну пусть пока поспит, а я буду и дальше разрабатывать план, как сделать ее счастливой.