Честный переходный бизнес

Галущенко Влад
  Если пошире раздвинуть ей веки и попросить смотреть вниз, то на глазном яблоке видна отвратительная синяя точка.  Вот она и является всегда самым моим главным аргументом в споре.  Есть правда у нее и ужасная красная родинка, но в таком месте…  Ее я держу уже на самый крайний случай. Когда нашему счастью грозит очередной френд. Люблю я ее, дуру. Все ж для нее. Даже мой  переходный бизнес.

   Нас  с Анжелой никто не обвинит, что мы старикам не помогаем. Еще как!
  Сегодня особенно повезло. Уже двадцать бабулек перевел. Бизнес есть бизнес, хотя день на день не приходится.

  Я их возле сбербанка окучиваю. Старушек. Которые уже пенсию получили.  Тут, кроме тонкого знания психологии, еще и актерское мастерство нужно. Ну,  психологии нас с Анжелкой  в педе, универе, научили.  Мы с ней на пару бизнес открыли.  В свободное от учебы время. А талант актерский у нас с ней природный.

    Она внутри банка трудится, я снаружи.  Анжелка очередь продает. Как? Сейчас научу, мне не жалко. Банков полно, на всех хватит.  Занимаете к окошку в дни выдачи пенсий очередь. Когда остается впереди два-три человека, подходите к старушке в хвосте и место продаете.

-Бабушка, что вы тут в конце стоять будете?  Я ухожу срочно, становитесь на мое место, - и ведете ее к окошку.
Бабулька цветет.
-А чего ты, дочка, уходишь-то?
-Ой, вспомнила, что утюг дома не выключила. Сейчас на такси поеду, - Анжелка копается в кошельке. - Бабуля, мне на такси не хватает. Вы не займете десятку?
Благодарная бабушка протягивает деньги. Видите, как просто?  И только посмейте сказать, что это обман и вымогательство. Ничего подобного.  Плата за труд. Попробуйте полдня в очередях постоять! Так что – все честно. Бизнес такой.

  Когда бабулька получает пенсию, Анжелка звонит мне. Тут уже моя дорожная  работа начинается. 
 
  Я помогаю старушкам  преодолеть переход. Нежно поддерживаю под ручку, чтобы не поскользнулись на гололеде. Преодолев дорогу, спотыкаюсь о бордюр.

-Кажется, вывихнул! Идти не могу! – со слезой в голосе пытаюсь разжалобить бабушку.
-Сынок, давай я тебе до автобуса помогу, - старушке неудобно вот так меня бросить.
С вывихнутой из-за нее ногой.
-Бабуля, не дойду. Если только в такси, - достаю кошелек. – Ой, на такси не хватит!  Вы не добавите еще пятьдесят рублей?
Старушка безропотно отдает деньги и уходит.  Такой вот бизнес. Не всегда удачный. Такие скряги попадаются!  Приходится весь свой запас мужского обаяния в ход пускать.

-Стас, я линяю, - Анжела протягивает мне толстую пачку десяток.
-Чего? До закрытия еще…
-Не тупи. У меня сегодня суд с Прицикером. Уперся гад. Уже второго адвоката сменил.
-Это - который справку в женскую баню купил?
-Да. Который тазик в суд принес. Грит, ножные ванны мне дороже осмотра молоденьких герлз. А на остальное, грит, я не способен по преклонности лет.
-Чо, моложе не нашла?
-А чо он меня лупками щупает?
-Ладно, вали. Я на него Жорика нашлю. Отдаст бабки. Да, не забудь, по пути ширялок прикупи. Вечером у нас витамины.

Это  Инесса придумала, сеструха Анжелкина. Она в меде учится, на зубника.
Сама уже не успевает, нас подключила. Скинула нам старичков. Половину спального района. Я по адресам их развожу, а они витамины колют. Укол – сотня. За вечер три дома окучиваем.
 
 А с утра – соцпомощь. Опрос по квартирам – кому что надо. Платный, конечно. По десятке. За роспись и доставку ответа. Устаем – страсть.

  Когда  учиться? Эта благотворительность задолбала. Я уже скоро всех стариков в районе буду знать по отчеству.

   Надо хоть раз в неделю в универе появляться. Вот мазду  на новый бенц поменяю и зайду на пару лекций. А то Анжелка всю плешь проела: «Когда купишь кожаный салон?». 
 
Видите ли, холодно ей!  Родинку свою отморозить боится! Ладно, куплю.
Людям надо помогать. Это я по очередям в местной администрации понял. Некогда чинушам из кабинетов по домам шлындрать. Очереди у них.
 
 Поняли?  Как гляну, сколько еще старичков, неохваченных нашей любовью, аж на слезу пробивает!  На два лексуса хватит!

  Помогайте  пенсионерам.  Но чтоб, как у нас -  все по-честному… Я вот уже давно  Анжелку уговариваю расширить помощь. Детей вон море – без любви, без ласки…