Тараканище

Козебук
Сидит. Таращится сквозь стекло террариума, усами шевелит. У, тварь! Огромный жучара такой! Даже удивительно, что не кусается. Зато шипит. Тронешь - и как змея. Ш-ш-ш-ш! У, ммать твою! Сиди, шипи. Все равно стекло толстое.
А утром удрал. Как удрал - хрен его знает. Все закрыто было. Только дырочки маленькие для дыхания. Никак не выбраться. А выбрался же. Весь дом на ушах, все ходят с опаской, оглядываются на каждую подозрительную тень, на игру света. Нету! Где он? А хрен его знает, где он. Нигде! И намека нету. И шипения.
Спать ложимся - думаем о нем. А ну как вылезет из-за подушки, да на тебя. Ух, страху то натерпишься. Или заползет куда. В ухо там. Не, в ухо-то не влезет. Здоровый, черт. А вот в рот легко. Спишь, храпишь - хоп! И все. И что делать?
Дерганые стали, нервные. На людей бросаемся, друг с другом ругаемся. Чуть ли не деремся. И все виноваты. Кто его приволок? Я. Кому он тут нужен. Мне. Кто виноват? Опять, стало быть, я. И шишки все на меня, и палки. А толку-то? Нету таракана. Нету. Уполз к себе в Мадагаскар. Ну уполз, и пес с ним. Так ведь не знаешь, уполз ли. Или ждет своего часа, коварный!
А утром появился. Как ни в чем не бывало. Опять в террариуме. Усами шевелит, шипит. Довооольный.
Где был? Как попал обратно? А хрен его знает.
Унес его, выкинул. К черту. Никаких насекомых.
А к вечеру пришел. В дверь стучит. С цветами, конфетами. Весь такой напомаженный. Пустите, грит, я больше не буду.
И усы так покорно сложил.
Хватит!