Паданцы

Лебедев Вадим
... Когда меня покидает вдохновение, когда нет новых идей, для своих рассказов, я просто перестаю писать. Я не стараюсь, увидеть в себе какой-то новый замысел, не пытаюсь побороть лень и силой выдавить из себя очередной сюжет… Я просто ухожу в тишину. Если у меня и получается что-то написать, то происходит это вовсе не тогда когда мне этого захочется. Слова и сюжеты приходят  не просто так и не нужно срывать их до того как они созреют. Паданцы всегда вкуснее и слаще.
 

… Сейчас же я могу рассказать о том, что за окном. Могу рассказать о том, как крупные хлопья снега кружатся в воздухе, как медленно танцуют свой танец и падают на густую черную шерсть моего пса, сидящего на крыльце дома.


… Я могу поведать, о том, как тихо в моем доме, о том, как на диване лежит кот, который, как и я, наблюдает за белым представлением за окном, разыгранное для нас природой. Он лежит так уже довольно давно, возможно ждет, заблудившиеся где-то сновидения, или просто наслаждается танцем снежинок.
 

… Если хотите, я поведаю о том, что я влюблен. Влюблен не мимолетно, не по-мальчишески, а предан серьезному чувству, которое, никогда меня не покинет. Я иногда даже отрываюсь от монитора компьютера, чтобы перевести свой взгляд на фотографию любимой. Я знаю, что мы связаны сердцами и как бы далеко друг от друга не находись,всегда будем вместе.


… Оно спеет и наливается сладким соком. Его бока краснеют и ветка, на которой оно висит все тяжелее и тяжелее... Мое вдохновение. Первый паданец этого года. Каждый, кто захочет, сможет попробовать его на вкус и выразить мне свое мнение. Я же, как заботливый садовник, буду только переживать  и надеяться, что разыгравшийся ветер не сорвал мой паданец раньше времени…


Уже совсем скоро и оно упадет на землю. Мое вдохновение. Осталось только немного подождать…