Исповедь шалавы. Глава IV

Михаил Тверской
В  школе я появлялась всё реже -  где-то раз или два в неделю. Построенная из серого кирпича, крытая шифером, школа уже полуразвалилась и была похожа на барак. Здесь всегда было сумрачно и уныло. Учителя – похожие на мумий – ненавидели детей и всячески старались им подгадить. Дети им платили тем же, хотя и не ненавидели, а просто презирали. Что там было ненавидеть-то?..
Директор, потный лысый толстяк, любил вызывать к себе самых красивых девочек и тискать их под разными предлогами. Например, вызывает он красотку Анечку из 6-ого Б и говорит:
-Так, садись, пиши объяснительную, почему сегодня опоздала на геометрию.
Девочка садится, берёт ручку, бумагу и начинает писать. А директор стоит над душой и смотрит.
-Ошибку сделала, - говорит и нагибается, чтобы ткнуть пальцем в листок, а сам, как бы невзначай, навалится на неё сзади. А когда руку возвращает, заденет за грудь  - якобы случайно.
А то ещё скажет:
-Залезь-ка на стремянку, возьми с верхней полки вон ту папку.
Девочка залезает, а он в это время под юбку ей смотрит. А она именно в юбке, потому что директор специально для своих забав ввёл обязательное ношение школьной формы – клетчатая юбка чуть выше колен, белые гольфики и полупрозрачная блузочка, подчеркивающая уже вполне развившиеся девчачьи прелести. Девочки, конечно, были не против такой формы, зато успеваемость мальчиков в старших классах резко упала – все уроки они только и делали, что исподтишка или открыто наблюдали за своими расцветшими одноклассницами.
Ну так вот. Стоит девочка на верху стремянки, папочки перебирает.
-Эта? Эта? Ну, может вот эта?..
А он всё говорит, что не эта, а какая-то другая, и всё смотрит ей под юбку.
-Дай-ка я тебя поддержу, - говорит, - чтобы ты не упала. А то мне тут травмы не нужны.
И держит её за лодыжки или икры. А когда девочка, наконец, «находит» папку и спускается обратно, он успевает, как бы поддерживая её, пройтись по её ляжкам и даже задеть попу.
-Ой, извини, - иногда скажет он, чтобы не вызвать подозрений.
А потом, чтобы ещё чище замести следы, обычно напустит на себя строгости и говорит чуть не брезгливо:
-Ну всё, иди. Что ты тут встала? Некогда мне с вами возиться, у меня полно дел.
А в туалете вообще творится черт знает что. Мальчики просверлили дырку в стене и подсматривали за нами, пока мы их не раскусили. Этак зайдёшь, сядешь на ржавый унитаз и писаешь, а там за тобой какой-нибудь извращенец из третьего или пятого класса наблюдает. Так не расслабишься, блин.
А как-то я влюбилась в одного мальчика из шестого класса. Он был такой нежный и застенчивый, как херувимчик. Такой кудрявый и хорошенький, ниже меня ростом на целую голову. Девочки по нему сохли. Звали его Саша, а познакомилась я с ним таким образом.
На стадионе возле школы устроили спортивные игры. В общем, там было несколько точек, на которых стояло по одному человеку и надо было выполнить какое-нибудь задание. Я стояла с Антоном, который пришёл посмотреть на это мероприятие (сам он учился в другой школе). Мы курили и перемывали всем косточки.
И вот как раз в этот момент мимо нас проходил Сашенька с увлеченным и озабоченным видом. Антон, от нефиг делать, запустил в него бычком сигареты.
Саша остановился с глубоко потрясенным выражением лица.
-Антон, ну что ты делаешь?.. – сразу накинулась я на Антона. – Совсем уже охренел?..
-А чо?.. – сказал он.
Я подошла к мальчику, положила ему руку на плечо и сказала, посмотрев в его наивно-светлые глаза:
-Извини нас, хорошо? Он просто пошутил.
-Х-хорошо... – пролепетал мальчик.
Он был ужасно тронут тем, что за него вступилась такая красавица, к тому же, на виду у всех. Я ведь производила впечатление циничной стервы. Так что для него это было, наверно, нонсенсом. Я прочитала всё это в его глазах.
Потом, когда мы пересекались в коридоре, он всегда очень тепло здоровался со мной.
Когда я говорила ему «Привет» и улыбалась своей очаровательной улыбкой, его лицо просто сияло от счастья.
Наконец, в один из подобных разов, Сашенька, запинаясь и глядя в пол, пригласил меня погулять. Я с радостью согласилась и чмокнула его в щечку. Он так взволновался, что я поняла – он первый раз пригласил девочку на прогулку. И не исключено, что это был его первый поцелуй. Я поняла, что он по уши влюбился в меня. Мы гуляли весь день, болтали про всякое-разное, а когда прогулка кончилась и мы стояли возле моего подъезда, Сашенька вдруг выпалил:
-Света я люблю тебя будь моей девушкой...
Я польщенно улыбнулась.
-М-можно я тебя п-поцелую... – попросил он неуверенно.
-Да, конечно, - сказала я и склонилась к нему.
Он хотел поцеловать меня в щеку, но я подставила ему губы.
Ах, какой это был сладкий поцелуй! Ему тоже понравилось. Но он был дико смущен.
-Ладно...  Я пойду... – сказал он, боясь посмотреть мне в глаза.
-Вот уж нет! – возразила я. – Мы обязательно должны попить чаю!..
И я буквально силой затащила Сашеньку в квартиру. Дома, как обычно, никого не было – родители допоздна на работе. Пока Сашенька сидел в зале, я готовила чай на кухне.
Когда я вышла с двумя чашками чая, сразу увидела, что он чувствует себя неловко. Кроме того, что он был безумно влюблен в меня, он ещё и никогда прежде, видимо, не оставался наедине с симпатичной девочкой. Я поставила чашки на пианино (инструменту уже лет пятьдесят, на нем никто не играет).
-Будь как дома, расслабься... – сказала я и села рядом. – Хочешь, ещё раз поцелуемся?..
Сашенька закивал головой. Мы снова прижались друг к другу губами, и в этот раз я запустила язычок в его рот. Я почувствовала, как по его телу пошла дрожь возбуждения. Левой рукой я нащупала его член и стала массировать его сквозь джинсы. Через минуту его рука несмело легла на мою грудь. Я застонала.
-Ах, как хорошо... Не останавливайся, - попросила я. Он стал сжимать сильнее, потом прижался к моим губам и уже сам запустил язык мне в рот. Он быстро учился.
Через минуты две он оторвался от моих сладких губ.
-А теперь потрогай там... внизу... – томно произнесла я и откинулась на спинку дивана, раздвинув ноги. В этот раз я была в джинсах. Он положил руку на мою промежность и стал ласкать меня через джинсы, как это делала я с ним.
-Как у тебя горячо здесь... – сказал он чуть не удивленно.
-Ты видел когда-нибудь письку девочки? – спросила я.
-Нет... – сказал он.
-Хочешь увидеть?..
Он усердно закивал.
Я поднялась с дивана и медленно сняла с себя всю одежду. Он сидел в оцепенении и пожирал взглядом моё обнаженное тело. Ему крайне повезло – не каждому доведётся лишиться девственности с такой красоткой, как я. Он встал с дивана и принялся осыпать поцелуями мою шею, грудь, животик, опускаясь всё ниже.
-Целуй... целуй прямо туда... не бойся... – шептала я. – Ах, боже ты мой, какое блаженство...
На следующий день всё повторилось.
Я видела, что с каждым днём Сашенька любит меня всё больше. И, к своему удивлению, сама влюбилась в него. Мы стали парнем и девушкой. Вернее, мальчиком и девочкой.
Мы всё время гуляли вместе. Я перестала спать с другими мальчиками. Я решила, что теперь и навсегда моё тело будет принадлежать только Сашеньке. Из-за этого все пацаны возненавидели и меня, и его. Но нам было плевать.
Безоблачное счастье было чудовищно недолгим. По прошествии двух недель всё начало рушиться. До Сашеньки дошли очень нелицеприятные слухи обо мне. Он не поверил и ничего не сказал мне. Но сомнения в него закрались. И они стали подтверждаться каждодневно.
Как-то, во время субботника, потерялся ключ от кладовки, и нам долго не несли веники, так что каждый занимался чем хотел. Тут был мой класс, а вдобавок – парни и девушки некоторых моих одноклассников и одноклассниц.
Я стояла с Сашенькой возле дымящейся кучи желтых листьев, курила, мы держались за руки и болтали.
Внезапно к нам подошёл один из моих одноклассников, Роберт. Мерзкий тип, с которым меня угораздило переспать на одной вечеринке.
-Привет, Светик-семицветик! Ну... чо сегодня делаешь? – жизнерадостно спросил он.
-С парнем гуляю, - холодно ответила я.
-А потом?
-Потом сплю.
-С кем?
-Одна.
-А что так? – не унимался Роберт.
-Съебись, а... – сказала я.
-Вау! Какие мы злые!..
-Повторяю ещё раз – съебись нахуй, пока я добрая.
-Ну ладно, ладно... голубки. Не буду вам мешать... –  язвительно сказал он, смерил нас насмешливым взглядом, сплюнул и отошёл к кучке парней.
Сашенька был расстроен.
-Мне пора идти, - сказал он.
-Куда?
-Ну... надо... я обещал другу.
-Ну ладно... Давай...
Мы поцеловались, и Сашенька понуро ушёл.
Часа в четыре мы снова встретились и гуляли по городу.
Погода была отличная. Закатное солнце светило красно. Дул приятный ветерок.
Но Сашенька до сих пор был как в воду опущен.
-Знаешь что, Свет... Я хотел у тебя спросить кое-что.
-Спрашивай, - радостно отозвалась я.
-Все говорят, что ты шлюха.
Меня как ледяной водой окатило.
-Кто это такое говорит? – сказала я, придя в себя.
-Да... все...
-Кто все?..
-Неважно. Многие.
-И ты им веришь? – спросила я.
-Не знаю. Я у тебя хотел спросить.
-Конечно, нет. Я не шлюха. И мне обидно слышать от тебя такое.
-Один мой друг... я ему доверяю, как себе. В общем, он бы мне не стал врать...
-И?..
-Он говорит, что знает как минимум десятерых, с которыми ты спала.
-Он всё врёт! – возразила я.
Сашенька молчал.
Я оскорбленно остановилась.
-Слушай, ты кому веришь? Мне или твоим ****оболам-друзьям?..
-Света... – сказал Саша и пристально посмотрел на меня. – Он сам спал с тобой!..
Такого поворота я не ожидала. Я как-то глупо засмеялась и сболтнула:
-Ну, с ним, может, и спала...
-Значит, это правда?..
-Ну...
-Света, не отпирайся! Со сколькими ты спала?..
-Не устраивай мне допросов, - осадила я его.
-Света, скажи мне реально, сколько их было? Я со многими разговаривал. И все говорят одно и то же! Неужели они сговорились именно тебя поливать грязью? Да они даже не знакомы друг с другом! Как всё это объяснить? Я бы и хотел им не верить, но не получается!
-Да идите вы все в жопу! – закричала я. – Да, всё это правда! Я спала со всеми! Вся школа меня переебала. Ты доволен?
Сашенька молчал и не смотрел на меня. Кажется, он был готов расплакаться.
-Какая разница, что было? – сказала я, поворачивая его к себе. – Сейчас-то я с тобой!
-Но как... – сказал он. – Как мне встречаться с тобой, зная, что ты спала с ними... со всеми...
У меня ослабели ноги. Я не знала, что ответить на это.
-В общем, делай, что хочешь... – холодно сказала я. – Раз ты не можешь со мной, то и я не могу с тобой.
-Извини, Свет... – пробормотал Саша. Повернулся и быстро пошёл прочь.
Через некотоое время он мне позвонил, и мы помирились. Потом поссорились снова – и по той же причине. Пацаны, которые раньше ****и меня, не давали мне проходу. Приставали, названивали, писали СМС. Всё это действовало на нервы Сашеньке, он опять взрывался, начинал задавать свои нескончаемые вопросы и снова обижался.
Наконец, произошла последняя ссора.
Мы долго кричали другу на друга, скандалили. Всё закончилось тем, что мы оба признали – встречаться нам невозможно.
Мы разошлись, хотя я любила его, а он меня.
Какое-то время я всё ещё надеялась, что мы помиримся. Когда наши взгляды пересекались в школе или ещё где -  я видела в его глазах любовь.
Но счастливого примирения не произошло. Однажды в школьном коридоре я увидела его весело разговаривающего с какой-то кареглазой блондинкой в белом платьице. Это была типичная мамина дочка, пай-девочка, кажется, из параллельного класса. На её пухлом и, в общем-то, симпатичном лице было написано счастливое смущение от того, что на неё обратил внимание такой симпатяжка, как Сашенька. Я прошла мимо, надеясь поймать привычный влюбленный взгляд Сашеньки, но он даже не взглянул на меня, хотя наверняка видел, что я иду. В следующие дни я видела их всё время вместе, а Сашенька на меня не реагировал. Что я только не делала, чтобы привлечь его внимание. Всё было без толку. Наконец, он взглянул на меня, и я ужаснулась – в его глазах больше не было любви! Там были пустота и скука. Не было даже простого влечения. Зато любовь, обожание и всё прочее было, когда он смотрел на свою белобрысую сучку. Я думала, что это ненадолго. Что это мимолётное увлечение. А потом – он снова вернётся ко мне, потому что лучше меня ему всё равно никого не найти. Но меня подстерегал жестокий облом. Сашенька был влюблён в неё всерьёз, как микробиолог в свои бактерии. Или как копрофил в какашку.
Моё отчаяние было недолгим и несильным. Очень скоро оно сменилось ненавистью и желанием отомстить. [Замечу в скобках, что это моё отчаяние было последним чувством в моей жизни из серии, которую я называю «сопливо-розовое детство». В этой серии много таких чувств, которые построены по одной схеме: светлая мечта, развеявшаяся в пыль после встречи с «суровой реальностью». Наверняка у всех есть богатые каталоги подобных чувств. Я только хочу сказать, что последнее чувство из этого каталога я испытала именно в тот момент, а с тех пор не помню, чтобы когда-нибудь повторялось что-нибудь подобное.]
Расправилась я с ними довольно просто.
Я велела нескольким мальчикам, которые были от меня без ума, распускать самые ужасные сплетни про Сашеньку и Леночку (так звали эту невинную овечку). Так что скоро у всех на слуху были самые противные истории, и когда кто-нибудь видел эту парочку, все начинали переглядываться и посмеиваться. Они рады были делать это, потому что, естественно, завидовали им обоим. Сашенька и Леночка очень скоро стали посмешищем всей школы. О них болтали в закутке и в коридорах, на перемене и во время уроков. Про них рисовали комиксы в середине тетрадки и писали мелом на доске разные гадости. Травля несчастных влюбленных была таким заразительным делом, что количество недоброжелателей увеличивалось каждый день. Это было что-то вроде лесного пожара, который возник из одной-единственной искры – моей обиды.
Счастливая пара распалась буквально через пару недель, не выдержав всеобщего давления. Месяц спустя Леночка перевелась в другую школу. Сашенька ходил в депрессии, а потом смирился. Но любовью ко мне опять не воспылал. Наоборот – кто-то рассказал ему, что всё это моих рук дело, и с тех пор даже если он и смотрел на меня, то только обиженно-презрительно. Но мне уже было плевать. Я разрушила их светлую любовь и испытывала от этого холодное удовлетворение. А вскоре оказалось, что я и сама уже ничего не чувствую к Сашку-горшку. С тех пор мы больше не общались.
Кстати, в классе девятом Сашенька вдруг превратился в угловатого, молчаливого и замкнутого подростка и уже не пользовался такой бешеной популярностью, как раньше. Да, по-моему, кроме меня, он ни с кем ни разу не трахался аж до 20 лет. Так что он должен быть очень мне благодарен.
А вот Антон, наоборот, с каждым годом становился всё более привлекательным для девчонок. То, что он переспал со всеми красавицами нашей школы, я знаю доподлинно. Но об этом я уже рассказывала