Глава 41. - из повести-интермедии

Ажерес Воторк
Ну-у, дык, вот, а чо я и говору, один рас, слышь-ко, чо было, дык, меня Ламов-от послал контролировать заправку самолётов, которы завтра полетят, ну-у. Дык, а чо, заправили, я и рассказываю в бригаде-то стихи, дык, а чо, людям нравитса, а мне чо, ни жалко, пусть слушают, ну-у. Дык, я с этой, как её расыей ходил, ну-у, тебя вызывают и ты можешь. Дык, а меня нет и нет, Серёжка, тот сделал и, как кобель, к ноге хозяина льнёт, а я чо, сам себе хозяин. Дык они меня зовут по расыи, а чо звать, я жа её выключил, ну-у, чтоб не мешала, я жа рассказываю стихи, ну-у. Дык, так почти до утра им и прорассказывал, а потом иду, а они мне навстречу, ну-у. Дык Дядигуров-от, такой важный мужик, дажа поважнее нашего председателя будет, когда тот непьяный, ну-у. Дык, вот, а он сразу, где, мол, был? Дык, а меня Серёжка-то научил, говорит, ты их называй не иначе как "товариш командир", дык, они все любят, ну-у, кто летал, чтоб так называли, а тот, кто не летал, любят, чтоб их величали "товариш начальник", ну-у. Дык я так вытянулся, и говорю: "Товариш командир, самолёты все заправлены согласно плана на завтра, то есть, уже на сегодня", ну-у. Дык я замолчал и он ничо больше не спрашиват, ну-у. Все втроём идём, молчим, а как пришли в эту саму ПэДэСэПе, дык, он на меня уставился, а я чо, ни в одном глазу, ну-у. Дык, стихи жа читал, а он меня, как собака собаку, обнюхиват, ну-у. Дык, а чо, так ничо и ни унюхал.