забытые платья так давят на плечи..

Падает Словами
А я просто натаптывала вальс под зеркальным прогибом виадука... осеньтрепала подол кофейного платья и ветви каштанов гудели в такт каблуков. Намерзшие пальцы хрустели, как нити ледяных трещин, сбегавших вниз по реке и я заламывала их. Прятала под скудными прядями волос. Осень кричала прерывисто,беззвучно, но широко растягивала рот, так, что было видно глубоко темнеющую даль ночного потопа. Маленький мальчик с фарфоровым лицом сидел на краю ее миндальных зубов и закидывал удочку: раз и два... и казалось, опрокидывался сголовой в бесконечную даль звездной ряби. Спираль созвездий рисовала робкие очертания женских ключиц, и я невольно тонула в этом пиршестве красоты, теряя глаза. Все больше тяжелая небесная полоса придавливала меня к земле и уже невнятны были объемы пространства, по которому сбегали вдоль и поперек линии горизонта. Но вот нечаянный трепет листвы и я уже потеряла эту ось -отрываюсь от темной земляной вязи и плыву по сечениям циферблата, прорезанным на плоском лунном картоне. Самолеты падают с моих бровей в спичечные коробки... мысленно складываю из низ слово "люблю"
(...)