Элис. Часть 1. 2

Алена Айли Хохлова
Офис был замечательно, волшебно пуст, трудоголик Леша отсутствовал, что, впрочем, никого не огорчило, и только охрана мирно обреталась по своим местам. Привычные две минуты лифта, две чашки кофе с созерцанием вида из окна, а потом Фрэнк Синатра и немного подумать, что подать в следующий выпуск. Хотелось чего-нибудь свежего, чего вообще никогда не делали в этом журнале и о чем даже снов не видели…а вот чего…не видели же, как тут угадаешь, чего хочется…         от нечего думать полез в интернет. Когда не знаешь, чего хочется, это самое лучшее место. Авось кто подскажет или хоть намекнет.
 Интернет вообще существо многоликое и многоголосое, поэтому спустя минут много ли мало ли, а именно час, решение нашлось. Сперва возникла идея небольшой статейки, но по мере чтения страничек сайта образовался неподдельный интерес и желание написать чуть ли не монографию. А, собственно, почему бы и нет, улыбнулся своим мыслям Александр Почти Великий и решил дочитать до конца. А попалось ему на глаза кое-что весьма увлекательное. Он купился на громкий заголовок (до него все журналисты лакомы, как пчелки до меду), и не прогадал. Красным по черному, с эффектом свежей кровушки (рассчитанным, очевидно, на сетевых вампиров), значилось: «Игры ради нас или мы – ради игр?» казалось бы, ничего особенного, обзор компьютерных игрушек, только и всего, разве что с более подробным описанием. Ан нет. Обзор велся по наиболее опасным и разрушительным для сознания и прочих человечьих принадлежностей играм. Почти интервью с вампиром на новый лад. Чего тут только не было! Причем сначала, под описанием, говорилось о соматических расстройствах психики и т.д., а вот затем – самое интересное для нашего общества верующих в ничто атеистов. А именно мистика, или то, что случилось со вполне себе не психами, проверившими эти игрушки. Вот уж тут Саня обрел весь современный фольклор в полном объеме.
Всякие разношерстные «стрелялки», «стратежки» и прочие волшебности его не очень-то заинтересовали, это старо как самый первый в истории компьютер…что тут может найтись, кроме ошалевших подростков, пытающихся оседлать веник как Гарри Поттер, или затевающих новую игру «выпрыгни из окна и не убейся!» как покемоны, и прочие монстры…
Да и мистики с ними всякой явно маловато для хорошей статьи нашлось. Но зато в конце длинного списка (и правда, самым занудливым везет) нашлась некая «Элис»…вместо описания значилось нечто мало вразумительное на тему симуляторов общения, а вот раздел опасности гласил: «Российскими правоохранительными органами за последние 3 года(то есть с момента появления игры на некоторых сайтах в интернете) была зафиксирована цепь таинственных исчезновений. По опросам родственников пропавших, примерно за полтора месяца до исчезновения они устанавливали в своем ПК неизвестную игру под названием «Элис». Также сообщается, что в течение месяца пользователи проводили за игрой все больше времени, так что близкие уже были готовы принять меры, и в этот-то самый момент игроки просто пропадали. Некоторые из них были найдены примерно спустя год после исчезновения, сейчас они находятся под наблюдением врачей-психиатров в связи с серьезными нарушениями психики. Но – найденные игроки представляют собой лишь ничтожную долю от всех пропавших, участь которых до сих пор не известна. И рассказать  о том, что же с ними произошло, они, даже с помощью врачей, пока не могут.
Сотрудниками органов было также установлено, что игра, скачанная этими лицами, не является лицензионным зарегистрированным продуктом, а ее создатели сообщают, что после первых проверок разработка игры была прервана, и сама она как таковая в законченном виде не существует и существовать не может, поскольку все материалы уничтожены.
Таким образом, эта игрушка до сих пор является главной загадкой нашего виртуального сообщества. Разгадай ее! Если не боишься исчезнуть…»
Вот это уже интересненько! Вот это уже интригует. Вообще, конечно, можно бы написать обычную обзорку…впрочем, тут Саша решил так и поступить, но вот потом пустить обширный материал про эту непонятную Элис. Если конечно не лень будет угробить месяц на общение с виртуальной реальностью…но это решится потом.  Пока – наш маленький рассказ о зловредностях «стрелялок».
Через неделю статьишка ушла в печать. Съели читатели, съели и не подавились.