Камушек и сорока-белобока

Екатерина Строева
               
  Зачем сороке понадобился мой камушек, я не знаю, я привезла этот камушек с  любимого озера, и почему-то положила на балконе на стол, потом началась зима и мы плотно закрыли балкон, а камушек так и остался на столе.
   Я смотрела иногда на него и мне становилось его жалко и вспоминались наши летние прогулки, лето тогда еще не было таким жарким, мы шли по песчаным дорожкам и радовались...
   И почему-то мне хотелось взять камушек с мороза, уберечь его от вьюг,
но всё оставалось по-прежнему, я смотрела на камушек из-за стекла, может быть,
мне казалось, что там он словно бы был как будто на воле, как в родном озере…и зачем я взяла этот камушек из чистой хрустальной воды, из мягкого светлого песка, нарушила его связь с родными местами, хотя и не знала его происхождения, может быть его принесло космическими ветрами откуда-то из далёких галактик, и зачем, зачем я тронула этот камушек, так думалось мне, когда однажды утром я увидела, как сорока схватила камушек и быстро-быстро улетела, только её и видели...
   И зачем сороке понадобился мой камушек, может, чтобы вернуть на место или найти ему новое место по своему разумению. А мне нет-нет да и вспомнится мой камушек.
                7 марта 2011 года 14 часов 19 минут