Исповедь бродяги

Владимир Огнев
Я зарежу себя
Ожиданием встреч -
Приходи хоть во сне
На плечо мне прилечь.
Как ненужная вещь,
Сам себе я чужой -
Накопилась любовь,
Захотелось домой.

Захотелось друзей
Без улыбок, как маски;
Не хватает зимой,
Что ли, белой мне краски?
Так, чтоб пар изо рта,
Чтобы та и не та
Улыбалась в ответ на мои словеса…

Я на волю себя, как коня, отпущу,
Эх! Держите меня! -
А не то потопчу.
Хулиган я в душе,
Хулиганы друзья.
Пропадай за гроши,
Моя голова!

Жизнь-копейка, не в счет…
Мне бы что посильней,
Мне бы грудь побелей,
Мне бы бровь почерней!
Чтоб горячие губы
В горячей ночи
Не шептали, - кричали
Слова о любви!

Закручу ветром жизнь,
Запущу в небеса!
Пусть Господь разбирает
Мои кренделя…
Я родился не ждать,
Я родился живой!
Ты прости меня, мать,
Если сын не такой!

Сердца красная масть
Протекла сквозь картон.
Мой любимый цветок -
Розы красной бутон
Под ветрами расправит
Себя на холме
И слетят лепестки
Как всегда, в сентябре…

1996 г
Ирландия
В.Огнев