Соседка

Наталия Холодная
               
-Соседка, извини, я щи поставила варить, хватилась, а капусты нет. Быть может, выручишь? Как же я без капусты то?
-Ну, да ладно выручу, конечно.
-Соседка, извини, решила блеск  навести, а чистящие кончились.…  Быть может, выручишь?
Ну, что ж конечно, как же…
-Соседка, это я.… Представляешь, дочка младшая блинчиков захотела. Нет – нет, мука -  то есть, а вот яйца, оказывается, закончились. Выручи, а?
-Да – да. Святое дело – желание дочки, выручу.

В магазине:
-Ой, соседка, как хорошо, что я тебя встретила.… Представляешь, кошелек дома забыла, выручи, сотняшку дай, вечером верну.
Молча даю деньги, зная, что никогда не получу их обратно.
Это продолжалось ни один год. В конце концов, моё терпенье лопнуло. И я, человек абсолютно не конфликтный, сама от себя не ожидая, взорвалась! Взрыв был на удивление всех такой громогласный, что на площадку выбежали все кто в это время был дома.… Досталось попрошайке по - полной от всех. Оказывается она поочередно ходила ко всем соседям с милым лицом  с просьбой выручить её. Достала всех, но люди, по доброте своей не могли отказать. Вот и вывод – где наглость, а где действительно требуется помощь. После позорного разоблачения семья эта съехала в другой микрорайон. Нам жаль новых соседей этой предприимчивой соседки. Правда сейчас другое время, и её, наверняка, давно уже выпроводили за дверь.