Нефритовый стержень. глава восемнадцатая

Игорь Иванов 7
НЕФРИТОВЫЙ СТЕРЖЕНЬ. ГЛАВА ВОСЕМНАДЦАТАЯ
 
  В аэропорту Арнольда Николаевича встречали Денис и Аглая. До прибытия самолета оставалось  минут тридцать. Денис разглядывал Аглаю, так вроде бы видел ее впервой. Сейчас, любуясь ее красотой, Денис не мог ответить себе на вопрос: «Как это он, Денис, позволил Арнольду фактически разлучить их с Анастасией. Как это он, Денис, согласился исполнить роль Лота и, самое главное, как он безропотно согласился с тем, что Арнольд отправил Анастасию на помойку, превратил в бомжу, а теперь обозвал ее идиотской кличкой - Аглая и она привораживает людей, фактически дурит их, принося Арнольду баснословные барыши. Да и не в барышах дело, в конце концов, барышничество стало знамением нашего времени, но почему за это должны Арнольду платить он и Анастасия, которая явно благоволит Денису. Как я умудрился, - раздумывал Денис, - попасть под такое мощное влияние воли Арнольда. Пора освобождаться»
 
  В продолжительное отсутствие Арнольда, Денис как бы прозрел. За это время они сблизились с Анастасией, но под действием не понятных им сил не смогли принять окончательного решения о разрыве с Арнольдом. Они, скорее всего могли бы это сделать, но Анастасия объяснила Денису, что если снятие влияния на них Арнольда произойдет без его присутствия, то оно со временем может восстановиться. Она предупредила Дениса, чтобы ни чему не удивлялся и ни во что не вмешивался.
 
  Когда объявили, что ожидаемый самолет совершил посадку и они увидели на трапе Арнольда, который приветствовал их, радостно размахивая руками, Анастасия сцепила руки перед собой, предупредила Дениса, чтобы не моргал, пока она не разрешит и под удивленными взорами встречающих, начала монотонно, не отрывая глаз от бодро движущегося им навстречу Арнольда, произносить:
  «Как Дьявол не выносит Божиего взгляда, огонь - воды,, тело - стрелы, как слепой не видит, глухой не слышит, мертвый не дышит, так чтобы , меня, рабу Божию Анастасию и его, раба Божиего Дениса, Арнольд не видел и не слышал, близко не подходил к нам, козни против нас не вторил. Не мял, не клял, не ругал, не докучал, про нас не говорил, не писал, у властей не поминал. Как наши кровные покойники и предки в земле лежат, пения церковного не слышат, солнца ясного не видят, не крестятся, не молятся, домой не являются, к заутрене в храм не собираются, в пост не постятся, в Пасху яиц не наедаются, наряды не меняют, сами себя не поминают, так бы и нас раб Божий Арнольд не вспоминал, не поминал, не видел и не знал. Будь же мой заговор крепок во всякое время и во всякое будущее. Век во век. Аминь».

  Закончив чтение молитвы, когда Арнольд бы метрах в двадцати от них, Анастасия разрешила Денису моргать, взяла его за руку и предупредила: что бы не произошло, он должен вести себя спокойно. Сама же пристально следила взглядом за приближающемся Арнольдом.  Улыбающийся перед этим Арнольд, вдруг посерьезнел и с каменным лицом прошел мимо Дениса и Анастасии.
Денис кинулся было за ним , но Анастасия его остановила:
- Уймись, он вообще исчезнет из нашей жизни.
Они не успели догнать Арнольда, он сел в такси и уехал.
     - Он нас не узнал, - Денис был явно расстроен, - что он теперь предпримет?
 - Повторяю, он исчезнет из нашей жизни. Но, - Анастасия встрепенулась, тревожно взглянула на Дениса, - он может все твои деньги перевести на себя пока мы здесь будем рассусоливать. Так, быстро за ним.

  Когда Анастасия и Денис подъехали к офису и вошли в кабинет Арнольда, там сидел главный бухгалтер и Арнорльд отдавал ей какие - то указания. Та согласно кивала головой. Увидев вошедших, Арнольд некоторое время внимательно рассматривал их, а потом , грозно сверкнув глазами, попросил освободить кабинет. Бухгалтерша, пятясь, вышла изкабинета.               
 Анастасия щелкнула перед носом у Арнольда пальцами - с того как бы спала пелена, он узнал Дениса и приветливо ему заулыбался:
- Денис? Я прибыл, все прошло удачно, Я отмщен. А ты, - он вдруг грозно взглянул на Анастасию, - пошла работать, Ты, что, забыла, где твое место? Что, опять на помойку захотела?
Анастасия вплотную подошла к Арнольду , вперила взгляд ему в переносицу и резким голосом произнесла:
« Здравствуй, темная ночь, - Арнольд опешил, закивал и забормотал: здравствуй, здравствуй..., - я твоя приемная дочь...-     Кто, кто ты? Приемная дочь? Моя? Ну, ты даешь. -

 Кошелек мой - огород, никто плодов моих не заберет - продолжала Анастасия. - Кто мою удачу взял, кто мое богатство забрал, во имя Отца и Сына и Святого Духа назад передал. В понедельник взяла лопату, во вторник землю вспахала, в среду зерно купила, в четверг зерно посадила, в субботу зерно собрала.  Во имя Отца и Сына и Духа Святого. Как много зерен в поле и как их не счесть, и как их зараз не съесть, так бы было много  и множество в моем кошельке денег. Будя, Арнольд. Ключ, замок, язык. Аминь. Аминь. Аминь».
С последними словами Анастасии Арнольд Николаевич пришел в себя, взгляд его посветлел  и он обратился к Денису как ни в чем не бывало:
- Денис, знаешь, я тут в командировке принял решение. Меня ничего не держит здесь. Все свои заморочки личные я разрешил. Меня вновь тянет Африка. Я  перед отъездом, был в посольстве одной из республик западной Африки и через неделю туда отбываю. Надеюсь, мою долю в общем капитале я получу без осложнений?
Конечно, - подтвердил Денис, мельком взглянув Анастасию - без вопросов.
 -Тоды все, - Арнольд протянул руку для прощания,  - успехов.
Когда Арнольд вышел, Денис притянул Анастасию к себе, она подалась к нему всем телом, замерла, затаив дыхание.
        - Сколько же мы времени золотого потеряли, - Денис отстранил Настю от себя, нежно придерживая ее за плечи, - теперь будем наверстывать упущенное. И хватит: никакой Аглаей ты больше не будешь. Ты будешь моей женой. А всю эту бодягу: «Трикато» и протчее липовое хозяйство свернем срочно. Объяви, что с завтрашнего дня предприятие прекращает свою деятельность.
 - Денис, - Настя освободилась от его объятий, - скажи мне как я оказалась на помойке?  Как превратилась в бомжиху? Кто такие Лот и Иов? Ведь они у меня в памяти до сих пор присутствуют. Лот мне напоминает о том, что нельзя оглядываться назад и о каких - то сексуальных вывихах близкого мне человека, за которые и я могу быть наказана. Иов же напоминает о том, что  за страдания всегда следует вознаграждение, потому страдания даются человеку в виде испытаний.  Со мной так и произошло, но при чем здесь ты?

  - А я при том, что непонятным образом поддался  воле Арнольда: согласился изобразить библейского персонажа Лота. Потом по пожарной лестнице спустился вниз, дождался там Арнольда . Для тебя это была имитация нашего воспарение в небо через окно. В результате травмы сознание твое было  в состоянии воспаленном и ты воспринимала все, как реальность. Но вразумительной оценки дать не могла. Арнольд обладал, да и обладает специальными техниками воздействия на человеческое подсознание. Этого он нахватался в Африке. Потом он мне объяснил, что ты жена Спиридона, благодаря которому исчез его брат. А мать родная кончила свои дни на помойке. Ты же, как жена Спиридона, должна была повторить судьбу  матери Арнольда -  в этом была часть его мести. За твоей жизнью на помойке он продолжал следить и когда у тебя обнаружились экстрасенсорные способности , у него появился план использовать эти твои способности в целях наживы. Дальше ты все знаешь.
 - А где же мой муж Спиридон? Я его вспомнила и узнала на суде. Он, по моему и так сурово наказан.
- Я пока ничего о нем не знаю, но могу узнать у Арнольда.
 - Нет, не надо. Единственное что меня волнует - я с ним не разведена.
Успокойся - уже разведена. Суд восстановил тебя во всех твоих правах. Я об этом позаботился.
            АНЖЕЛА И ЖОРКА
Анжела любила Мирчу и не собиралась ему изменять. И то, что произошло с нею на ритуале «Вертеп», Анжела не считала изменой. Ее счастье, которое заключалось в том, что рядом с ней жил, дышал, существовал Мирча рушилось, и рушилось по одной причине: она не могла родить Мирче ребенка и Мирча обвинял в этом ее. Постоянные ссоры, упреки, угрозы уехать в Штаты, разыскать Эдит Арбур, которая до сих пор свободна и родит ему наследника или наследницу, вынудили Анжелу пойти на крайние меры, в результате которых она в конце концов родила Мирче девочку Карину  весом четыре килограмма восемьсот граммов и длиной сорок девять сантиметров.
Правда, еще в начале ее беременности, Мирча получил из Штатов заключение экспертизы о его половой несостоятельности. Он предъявил эти документы жене, но Анжела сумела переубедить мужа, что заключение было сделано ошибочно и убедила его пройти обследование в «Трикато». В « Трикато» за дело взялась Аглая, которой Анжела предоставила сбор волос с разных частей тела Мирчи. Через несколько дней Аглая выдала Анжеле флакончик темной жидкости, изготовленной на базе этого сбора. Эту жидкость Анжела должна была закапывать по три капли в каждую ноздрю мужа  перед совершением акта любви в течение десяти дней. А потом Мирча, по утверждению Аглаи, утихомирится и можно будет спокойно ждать разрешения от бремени.
Настороженный и недоверчивый Мирча не очень  - то рвался к акту любви. В первый вечер Анжеле пришлось применить все свои женские «примочки» и сексуальные прибамбасы, чтобы раззадорить мужа. Но муж «раззадориваться» не хотел, лежал на спине и, вперившись взглядом в потолок, мечтал неизвестно о чем. И только когда Анжела уселась на него верхом и пустилась вскачь, Мирча  оживился и начал проявлять интерес к жене. Анжела улучшила момент и хотела ввести в ноздрю мужа первую каплю эликсира любви. Ничего не понимающий Мирча, резко задергал головой - пипетка отлетела в сторону, а за пипеткой полетела и Анжела. Она больно ударилась плечом об угол стула, уселась на этот стул и горько разрыдалась. Нет ничего для мужчины более неприятного, чем женские слезы. Мирча попытался успокоить Анжелу, он гладил ее по голове, щекотал ее, дружески похлопывал по подбородку - все это лишь усиливало рыдания жены. И когда вконец растерянный Мирча готов был на все лишь бы прекратились рыдания, Анжела указала ему на валяющуюся на полу пипетку. Мирча радостно ее схватил и по команде Анжелы закапал себе в каждую ноздрю по три капли эликсира. В течение десяти дней они совершали это закапывание и обязательные акты любви. Мир в семье был восстановлен, а через девять месяцев родилась Карина.
Анжела больше не посещала «Трикато» и понятия не имела о том, что там происходит. А там происходило следующее: Арнольд уехал в Африку, Денис женился на Анастасии и они тоже отбыли заграницу. «Трикато» же Денис  передал  Георгию Львовичу, при котором центр здоровья едва сводил концы с концами. Анжела больше не интересовалась ни Георгием Львовичем, ни «Трикато», ни судьбами основателей этой фирмы - ей было хорошо и спокойно в своей семье, с маленькой дочкой и любящим мужем.  Мирча намолиться не мог на дочь, за ее рождение был до слез благодарен Анжеле. К обоюдному счастью, через год Анжела понесла  - УЗИ показало: будет мальчик. Мирча был на седьмом небе от счастья и окружил Анжелу трогательной заботой, лаской и вниманием.
  Эликсир, который приготовила в свое время Аглая, сработал так, как пророчица и обещала: у Мирчи восстановилась его мужская сила, а в памяти его абсолютно стерлись даже воспоминания о причинах появления на свет белый Карины.
Анжела была уже на сносях, когда из Штатов пришло извещение о том, что Мирче необходимо прибыть для рассмотрения в суде иска его бывшей жены Эдит Арбур по поводу принадлежащей ему недвижимости. Мирча позвонил в Штаты своему адвокату и тот ему ответил, что рассмотрение дела займет несколько дней, но присутствие Мирчи обязательно. Они с Анжелой хотели лететь вместе, но, учитывая ее состояние, Мирча отправился за океан один.