пощёчины

Светлана Назарова
(страшная сказочка)

  Я тебя обожаю, дорогая, я так мечтаю, чтобы мы никогда не расставались, но… понимаешь… такая фишка… не могу тебе сказать, даже не проси. Кто – я отнекиваюсь? Да нет же!.. Ну, хорошо, уговорила… понимаешь, днём со мной всё хорошо, а ночью, ночью… я превращаюсь в зверя. Нет, меня не плющит, у меня не вырастают когти, и я не покрываюсь звериной шерстью, но… Что? Ты не против? Чесслово? Ты любишь меня любым? И не испугаешься? О… ты сделала меня счастливым сегодня!

    Теперь… теперь мы всегда будем вместе, вот видишь, ночь, и всё в порядке, никаких когтей и клыков, а чего это ты включила? Эротический фильм? Ты что! Сейчас же чемпионат по футболу, там играет моя любимая сборная Франции! Переведи, ну, пожалуйста!.. Чего? Переведи, я сказал! Не хочешь? Ты мне будешь ещё возражать? Кто мужчина в доме? Чего сказала? Чего? На! Получай! Всё будет так, как я решу, ясно?.. Плачешь? Ну, прости, любимая, прости… ну, конечно, я не хотел, хорошо, будь по-твоему… ну, вот, смотри, футбол – это же куда лучше эротики, тебя затянет, тебе понравится, вот, видишь, я же знал!

    Ты так рано стала возвращаться… это так чудесно, вечер будто никогда не кончается, мы можем подольше побыть вместе, а ближе к ночи… почему ты не хочешь посидеть со мной ещё? Поболтать, посмотреть на звёзды? Почему ты стала так рано ложиться? Ты боишься? Нет? Тогда давай посидим ещё… Что? Ах, у тебя голова болит? Серьёзно? Почему у тебя теперь по ночам всегда голова болит? Ты притворяешься? Ты не хочешь сказать мне правду? Ты же сказала, что счастлива, что общение со мной доставляет тебе удовольствие? Ты боишься, ну, признайся! Не хочешь? Голова болит? На, получай! Вот тебе! Что, полегчало? А?.. Плачешь? Прости, я сделал тебе больно… Ну, извини, извини, дай, поцелую, я же тебя так люблю, меня ещё никогда никто так не понимал так, как ты, ну, ты ведь знала, и тебе не страшно… Извини, это всё она – ночь, а у меня такая сущность… Ну, да, наверное, я обращусь к нейрохирургу, конечно… Завтра же. Я так люблю тебя, я кретин, гад, я всё время причиняю тебе боль…

    Ты не ночевала дома… почему? Я прождал тебя, я мучился, ты даже не позвонила, что произошло? Я уже хотел все больницы обзванивать, так же нельзя… Что? От тебя пахнет чужим мужским одеколоном? У подруги? Врёшь – я отлично знаю этот аромат, у меня у самого когда-то был такой парфюм… Ну, скажи честно – ты мне изменила? Ты бросаешь меня? Ты не выдержала? А я ведь тебя предупреждал и знал, что в итоге будет больно нам обоим… Ты столько страдала, бедная, и вот теперь ты ожидаешь, что найдёшь новое счастье с новым мужчиной, а я? Кому я такой нужен? Кто меня подберёт? Кто будет понимать меня так, как ты? Уходишь? Собираешь чемодан? Ты серьёзно? Ты бросаешь меня? Нет… ты просто так не уйдёшь. На, получай! Вот тебе, вот! И вот! Никуда ты не уйдёшь! Ты знала! Ты не должна была так меня выводить!... Эй… вставай… ну, не дури, ну, вспылил малость… любимая, хватит притворяться… вставай… не дышишь… надо сваливать, пока не наступило утро – а то ещё совесть проснётся, обычно она днём спит…

18.06.2010