Старинная баллада

Елена Глызь
3
Маленький городок встретил их ласковым солнцем. Улицы манили аккуратными домами, окруженными деревьями и яркими цветочными клумбами. Люди спешили по своим делам, и никому небыло совершенно никакого дела до юноши и девушки, которые стояли в толпе, не имея ни малейшего представления о том, что им делать дальше.
-Ну вот,-сердито бурчал Тим,-мы приехали неизвестно куда, неизвестно зачем, ищем неизвестно кого...Ты довольна? Со стороны могло бы показаться, что мы двое чудиков, сбежавших из психушки.
-Не ворчи,-спокойно ответила Катя, пытаясь смягчить сердитый нрав своего любимого.-В конце концов, это ведь всего лишь приключение. Нужно подумать, как быть дальше, и неплохо было бы снять комнату на время...
-Вечно ты пользуешься моей слабостью,-улыбаясь, сказал Тимофей.-И почему я ни в чем не могу тебе отказать?
-Наверное потому, что ты меня просто любишь,-в тон ему ответила девушка, и в глазах ее загорелся огонек нежности и счастья.
-Простите пожалуйста,-услышали вдруг они звонкий мальчишеский голос.-Я слышал, вам комната нужна? Моя бабушка может поселить вас на время у себя. Старушка она не вредная, и возьмет с вас не дорого.
-А тебя как звать-то?,-спросил Тим, поглядывая на Катьку.-А малый ничего, шустрый...
-Я Шурка,-невозмутимо ответил мальчуган, пнув ногой маленький камешек, как буд-то это был вовсе не камень, а футбольный мяч.-Ну так что, вести вас к бабке моей, или вы так и будете с чумаданами посреди улицы стоять?
-Веди,-махнула рукой Катерина,-все равно ночевать где-то ведь нужно...
И они, подхватив чемоданы, поспешили за мальчуганом, который что-то насвистывая, вел их по тихим улочкам старого города, хранившего много тайн и загадок.