Франчесска Де Вампэр. Вечная Ночь. Глава Третья

Милена Хеллори
Глава №3.


Сон- это самое прекрасное мгновенье. Но когда я проснулась,  то лучше бы так и спала. Я почувствовала жгучую боль во всем теле. Что за черт? Хотела произнести эти слова- но наткнулась на очередное препятствие- железный кляп на моем горле. Хотя и кляпом назвать это было трудно. Он был….. словно какая-то железная маска до носа. Я почувствовала, что железо не только на моем лице, но и на руках и на ногах.   
 Осмотревшись по сторонам, я заметила, что мое зрение стало гораздо острее. Я видела даже каждую пылинку! Да что за черт? Что же со мной происходит? Что за дебильская жгучая боль в горле, как раскаленная лава? Вопросов то было много, а ответов - ноль.
Кстати, слух тоже стал лучше, так что я смогла услышать приближающиеся шаги и сердцебиение моего убийцы, подходящего к моей тюрьме. Я даже слышала, как он поворачивал ключ в дверном проеме, и как работает механизм.
 -Доброе утро, детка, как твои дела? Как идет превращение?- тем же ехидным тоном спросил он, - Ах, да, я тебе кляпом заткнул, ты же и говорить то не можешь, горе то какое!- изобразил он огорчение.
 Он подошел ко мне и одним движением руки снял с меня кляп. Я внимательно посмотрела в его глаза. И тут поняв, что мой рот принадлежит мне, я плюнула ему в лицо. Ответ произошел незамедлительно. Мужчина со всего размаху дал пощечину. Да так, что в моем рту почувствовался металлический привкус крови, от чего жажда в моем горле от чего стала еще больше.
 - А ты ,оказывается, дрянь, детка.- с презрение ответил мне на мой плевок он.
- А ты ,оказывается, подонок, дядя.- не упустив возможности подколоть его, ответила я, -Кто ты, черт подери?
- Здесь вопросы задаю я , а не ты, и не тебе в пользу мне перечить, детка.
Значит, я еще и детка???? Я это так не оставлю.
- Я. Тебе. Не. Детка.- сказала я по слогам, но почувствовала на последнем слове, что мне становится хренова. Все мое тело снова заболело. Да что там, заболело, в него приземлилось миллион иголок! От  этого я неистово заорала. Мое тело стало выгибаться, и я билась в судорогах.  Мужчина сразу подбежал ко мне с неимоверной скоростью, взял меня на руки и понес на кровать, которая, оказывается, стояла около меня. Гм, а я ее даже и не замечала. На одно мгновенье мне почудилось, будто я под кайфом, но почему же , черт подери, мне так больно? Это тоже интересный вопрос.
 Мужчина одним быстрым движение поднес к моим губам стакан и сказал ну очень нежным голосом:
- Пей, от этого тебе станет лучше, поверь.
 Не знаю даже как и почему , я повиновалась мужчине и стала пить жидкость из стакана. Мне определенно становилось лучше- боль в горле полностью прошла, телу перестало быть больно, и мой разум снова подчинялся мне. Этот вкус мне и раньше встречался. Кровь. Определенно кровь. От одной мысли мне стало плохо.
 После того, как я допила кровь, мужчина так же нежно накрыл меня одеялом, на котором я сидела на полу, предварительно не сняв кандалы. Ну и конечно заткнул мне рот кляпом, от чего я стала всем телом сопротивляться, но ему было все равно.
 -Тихо, Франчесска, ведь тебя так зовут, да?- я, смотря ему злобно в глаза, утвердительно кивнула. Хоть теперь то я не детка, а Франчесска!,- Кляп я все равно тебе, не сниму, что бы ты не закричала и не заговорила. Кстати, забыл представиться- я Стефан.- ну наконец-то он соизволил сказать свое имя!,- Я, как бы это ни странно звучало, вампир. Да и ты теперь тоже. Прикольно, однако, получается? Франчесска Де’Вампэр- вампир.
 Звонкий смех Стефана залил всю комнату. От этого я стала брыкаться всем телом и пытаться возразить, но ничего, кроме мычания, не получалось произнести.
 Нет, только не это, я никак не могу стать вампиром, их попросту нет, это же сказки для детей, их не существует!
 Из моих глаз потекли слезы. Как же я хочу домой! Назад к Лекси, к маме, к ссорам, к перепалкам….
 Стефан все это время нежно гладил мне волосы. Так меня всегда успокаивала только Лекси. Это стало меня нереально злить.
 - Тихо, детка. Если ты не успокоишься, то тебе же придется вечно  сидеть в этом платье. Хотя я и не против. Оно так тебе идет!
 Я посмотрела на себя. Боже мой! На мне до сих пор золотое платье, которое еще в тот вечер было! Ну за что это все мне? А за что моему платью?
- Так, я понимаю, что у тебя наверняка есть ко мне вопросы. Так вот, можешь их просто посылать мне мысленно и все. Я же не могу тобой настолько жертвовать, что бы разрешить тебе разговаривать!
 Мысленно? Значит, мысленно… Я сразу же передала много нецензурных слов, которые знала, да и которые не знала тоже передала. Видно, это его разозлило. Прекрасное лицо Стефана стремительно скрючилось в гримасе отвращения.
- Видно, сегодняшняя молодежь знает слишком много хорошего и нехорошего.- его рука быстро поднялась и в очередной раз ударил меня по лицу. Снова эта кровь. И снова жажда. Но Стефан не переставал говорить, - Я приду к тебе завтра.- замогильным голосом сказал он и со всей силы хлопнул дверью.
 Как только дверь закрылась, я попробовала встать, но в кандалах это не очень то и удобно- в итоге я лежу на полу, смотрю на этот  самый пол.  Обычное дерево. Наверное потом будет на лбу синяк. А может ли быть у вампиров синяки или еще что-то? Наверно. Но во всяком случае все тело раскалывало от боли, и я только и делала, что молилась богу, которого наверняка нет, что бы все эти страдания исчезли, чтобы стало легко и все оказалось сном.
 Боковым зрением я увидела то, чего до этого не наблюдала- белую тумбочку, на которой, освященная настольной лампой, стояла бутылка с красной жидкостью. С красной… Моё сознание сразу же потребовало ее, но вот как на зло тело никак не могло на это отреагировать. Да и руки мой были в таких кандалах, которые фиг снимешь, только если их тебе кто-то снимет. Я пробовала снова встать- но в итоге я лежала на спине и еще больше могла лицезреть ту самую бутылку. Вот черт…
 В итоге мне оставалось лишь одно- лежать на полу и тихо плакать от безысходности. Мне никогда в жизни не было так хренова. Хотя… Нет, мне и в правду никогда в жизни не было настолько хренова. Я никогда в жизни не чувствовала себя так паршиво- тело жутко болит, горло болит, да и еще лежу на полу и плачу. Круто. Просто прекрасно. Жалкое состояние Франчесски Де’ Вампэр показывало всю сущность ситуации. Я снова и снова молила лишь об одном- лишь бы это все было жутким сном, и я , проснувшись утром, оказалась на своей постели,  слушала звонкий голос Лекси и вечные причитания мамы.
 От моих переживаний, я даже и не заметила, как ко мне пришел долгожданный Морфий. Я снова очутилась в его царстве, где все так обыденно- все хорошо и мирно. И нет никаких вампиров.