Лес мой золотой

Веталей Сопрунов
Лес мой родничковый , лес мой золотой ,
Весь смолой сосновой в солнце залитой !
Где то можжевелкой приукрашен чуть
Где то шустрой белкой прыгнут через грудь

Ты душистый вереск пестуешь в потьмах
Славно птицы спелись на твоих плечах !
Окружён водою ты по временам ,
Весь обполоводен как стоящий храм !

Дедушкой Мазаем тщится перебрать
Зоря молодая серых зайцев рать
Ранею весною криков полон ты
Щебетом и воем полнятся кусты ,

Жизни колыбелью впрямь тебя наречь
Призывает в теле встряхнутая речь !
Ты зовёшь взобратся от угрюмых грёз
Дурость словоблудства чтоб попрать всерьёз

Ты переменяешь, улучшаеш суть
Ты земной глашатай всех кого-ни будь !
Только , временами в чащу забредя
Злюсь я в панораме , вот к чему придя

Думается гневно где ж наши права ?
Вот моя деревня ну а где Москва ?
Был бы мир наш тесен , к кворуму опят
Приблудился б в лесе толстый депутат !