Проводники. Часть первая. Как я стал проводником

Сергей Шоман
   Есть три типа людей:
   1.Полупроводники. Это, собственно, обыкновенные люди. Почему полу? Потому что каждый из вас в принципе может стать проводником. Если захочет, конечно…
   2.Проводники. Такие, как я. Те, кто волею судеб либо своим намерением стал-таки проводником.
   3. Непроводники. Люди , работающие проводниками , но таковыми не являющиеся. Они же - недопроводники.
   В связи с возможными непонятками по поводу такой классификации попробуем теперь разобраться, что же, собственно, означает термин « Проводники»
   Итак, «Проводник». Это не только человек, обслуживающий вагон и(или) сопровождающий кого-либо куда-либо в силу своих знаний и умений, но также(одновременно)и существо, осуществляющее связь обыкновенных людей (в дальнейшем- пассажиров) и высших сил.             Именно этот нюанс и различает настоящих  проводников от недо- и(или) не-проводников. И именно так и можно определить, кто есть кто,  ибо любой недо- или не-проводник сразу же станет оспаривать этот неоспоримый ,на мой взгляд, нюанс.
   «Подумаешь ,проводники!?» -наверняка подумал ты, и, конечно же, был неправ. Хотя проводниками, как в песне поётся, не рождаются, а становятся, стать им, проводником, на самом деле не так легко, как тебе может показаться на первый взгляд.
   Для того, чтобы стать проводником пассажирского вагона, необходимо закончить :
   1.Курсы проводников. Самый лёгкий путь. Он же самый опасный, потому что у многих, окончивших эти курсы и поработавших пару месяцев складывается мнение, будто они уже СуперМегаПуперпроводники.
   2.Железнодорожный техникум.
   3.Железнодорожный университет. Да-да, не удивляйтесь, многие выпускники таких заведений работают именно проводниками. И, надо сказать, весьма этим фактом довольны.
   Ну, что ж , с этого, пожалуй, можно и начать.
   У меня был техникум.
   Приходит, значит, ко мне предок- самец, и говорит:
   -А хочешь, Серёжа , поступить в техникум?
   Ненавижу ваще- то, когда меня так называют, ну да больно уж на тот момент предложение необычное, чтобы возмущаться, а дело было аккурат после восьмого класса(восьмой класс тогда выпускным был- все, кто учиться  не мог или не хотел, после восьмого шли в училища или техникумы).
   Дебилом я , конечно, не был, но сказать, чтобы я был фанатом учёбы, тоже было бы перебором.
   -А в какой?- поинтересовался я для начала на всякий случай.
   -В железнодорожный!- с загадочным видом сообщил батя.
   Вопрос, надо сказать, заставил меня задуматься. Университеты с институтами  были для меня на тот момент чем-то сродни журавля в небе- во-первых, далеко, а во-вторых, нахрена они мне  вообще? А тут техникум и сразу…
   Смысла понты колотить я не видел, и потому просто сказал:
   -Можно…
   -А чего тебе ещё два года в школу ходить?- видя мои сомнения, заубеждал меня отец.- В университет ты всё равно не поступишь, а так хоть профессия будет за плечами. Поступить я тебе помогу.
   Профессия за плечами меня как-то не убедила, а насчёт университета это он зря.
   -А чего это я в университет не поступлю?- мгновенно взвился я.
   -Так ты- ж дебил! Скажи спасибо, что я в техникум помогу поступить!..
   -Пошёл ты в жопу со своим техникумом, понял? Сам ты дебил, понял?- я, сжав кулаки, еле сдерживался, чтоб не кинуться на него.- Если я дебил, что-ж ты напрягаешься, а?
   -Да чтоб тебя жизни хоть чуть-чуть научить, а то так и будешь всю жизнь дурачком ходить .
   Он определённо напрашивался на добрую порцию э-э…Как бы это сказать? Однако я ещё держался - всё- таки, как-никак, отчим . Я вздохнул.
   -А ты, типа, жить умеешь? Козёл! Что ты в жизни сделал? Дом купил? Да знаю я, как ты этот дом купил, сам говорил. Баба его купила тебе. «Москвич» этот грёбаный, который после каждой поездки по полгода ремонтируешь? Деньги где твои? Ау-у? Что-то я не вижу. Ты фирму открыл какую? Ты директор какой-нибудь ?Нет!  Учить он меня будет!.. Сам жить научись сначала, урод!
   -Ты как с отцом разговариваешь? Как тебе не стыдно?
   Ага , сразу по-другому заговорил. На жалость давить начал. Ну уж нет, сам начал, расхлёбывай теперь.
   -Ты ка-ак с отцом разгова-ариваешь?- злобно сплюнув, передразнил его я.- Иди отсюда, не беси меня…
   -А то что? А то что?- не мог угомониться папаша.
   -А то как дам раз, и скончаешься, понял?
   Любому терпению рано или поздно приходит конец, но тут вовремя вмешалась мама.
   -Ну вот, опять! Сергей, не трогай его, успокойся, прошу!..
   Ну, она хотя бы объективно оценивает наши силы. Да и не могу я при маме…
   -Смотри, смотри, кого ты вырастила!- обратился отчим  к маме, всё ещё извиваясь.- На, бей своего папу!
  Бьёт по болевым точкам, сука.
   -Ну всё, хана тебе!- двинулся я на урода.- Мама тебе не поможет!
  -Сергей! Не надо! –зашлась в истерике мама. -Пожалуйста!
   У меня сразу опустились руки.
   -Ну давай, давай, чего ты?- подначивал меня отчим. – Что, слабо?
   Я снова сплюнул, так было противно.
   -Ладно, всё, убери его  от греха подальше. Я ухожу .-сказал я, обращаясь к маме.
   -Иди, иди, я поговорю с ним…Не бей его, прошу…
   В общем , я согласился…