8 марта

Андрей Рябоконь
     Праздник 8 марта!..
                или
  Праздничные подарки

   (...only for children!..)


Праздничный подарок маме
приготовил я уже,
Сохранив секрет надёжно
за столами в гараже:
Подарю я ей открытку
с нарисованным цветком!
Папа, может, купит розу,
принесёт её потом.

Будет стол накрыт красиво,
скушаем «наполеон»,
А под утро мне приснится
замечательнейший сон:
С блёсткой синей чудо-птица
(не сорока, не синица)
Залетит ко мне в окно –
И, расправивши крыло,
Вручит книжку «Мир животных»,
Где страницы – как кино!..

Все странички – как живые!
И летают, и поют
птицы песенки чудные,
создают в гнезде уют.

А олени ходят гордо,
волку говорят: «Отстань!»
Лишь бросает взгляд пугливый
робкая лесная лань.

Мотылёк блеснул, порхая,
на странице «Индостан»
И каёмка золотая –
мне привет из дальних стран!

Удивительный подарок –
Книга Жизни без ремарок!

                ***

Сон приснится, я уверен –
Метод, знаете, проверен:
Надо лишь не забывать
Маме милой помогать –
Сделать влажную уборку,
Потереть в салат морковку,
Сбегать вовремя за хлебом,
Присмотреть за младшим Глебом…

Вот тогда придёт Оно:
В жизни будет – как в кино!..

                ***