К ниже описанному

Веталей Сопрунов
Мне странно что , патриотизм людей
Не вызывает откликов в народе,
Когда простой идеотизм идей
Главней Отчизны в некотором роде!

На Прозеру граждансвености суть
Суровой болью в фибры прорастает
Не всем её доводится вдохнуть,
А доведётся коль - то ктож читает?

В природе Муза с лирою моя
Возвышенно сидела из начала
И никогда не воспоёт, друзь я
Дурную тему , на колу мочало !

Как древесину лучшую свою
Оддавший лес , презрев макулатуру
Не замутненым голосом пою
В колоратуру вставя кубатуру

За формой содержание видно
В прозрачных водах видятся глубины
А в них метафор золотое дно
Где плещутся лукавые ундины

Всё в бронзе будто чётко отлито
Во тще ли мысль черпнула вдохновенья ?
Распахиваю к бренности польто,
Но Вечности внимаю манновенья !

Мне хладный воздух Родины бодрящ
Поющих фибр в шарф не утаю я
Читатель мой , прозрение обрящ
Поэт и Гражданин вот здесь стою я!