Женщины. Лоскутки. 018

Сергей Горцев
… События развивались  столь стремительно, что сразу после работы  мы  оказались в одной из тех квартир, что сдаются по часовой оплате. Я был женат, у нее тоже был  муж…
Как только дверь закрылась, я, не теряя времени,  решил приступить к «делу». Ее шикарные формы действовали, как красная материя на быка…  Я нежно поцеловал ее чуть ниже уха, быстро нашел застежку  бюстгальтера…
 Но неожиданно она ловко ускользнула из моих страстных объятий. Потом  поправила  модную  прическу  и начала  медленно ходить по комнате, рассматривая  мебель, обои, шторы…  Почему-то  стала  говорить  об интерьере и о слишком высокой цене за столь примитивный сервис.
 Я в недоумении стоял  и ждал, пока  она успокоится.
  После ее пятого круга по  комнате в мою голову  начали приходить совсем уж невеселые мысли. Наконец, взглянув в мою сторону, она сказала:
- Знаешь, находиться в таких условиях совершено невозможно. Давай позже найдем что-либо более приличное.
          Через несколько дней, встретив  меня, она, опустив глаза,  тихо объяснила:
- Прости, но я не могу.  Не могу Его так… обидеть.
Послушайте, я, грешным делом,  думал,  этот редкий  вид женщин  давно выродился, не оставив о себе малейших напоминаний. Оказалось,  ошибался.  Она была одной из тех, о которых  мы мечтаем, на которых надеемся, связывая  свою судьбу. Одной из тех, кто прощает наши слабости, бывает  выше обид и становится  надежной опорой в жизненных катаклизмах. Да, наши милые ошибаются, делают порой глупости. Но вовремя останавливаются, не предают…
Это была настоящая  Женщина, это была… Богиня. 
 Как же она была прекрасна в этот момент своего признания!
 Я наклонился  и поцеловал ее волшебную руку…



Слушать - http://www.youtube.com/watch?v=PaLfDnShEn0  Lennon - Woman



март 2011