Март и снег...

Алексей Досков
Анечке




  Март и снег…

   … Метель швыряла мне в лицо свои белоснежные хлопья, отчего душа смеялась и сияла от радости. Как бы я не желал весны и молодых зеленых листочков, но такая погода меня устраивала. Уходя, зима настолько потрафила мне, что в один миг в голове родилась эта зарисовка…

   И в этот момент метель материализовала передо мной ЕЕ. Шагнув навстречу, я обнял любимую талию, почувствовал ее руки на своих плечах. Любимая девушка улыбалась мне, и эта доброта лилась из ее глаз прямо мне в сердце. Приблизившись, я коснулся так мною желанного тела, и поцеловал в сахарные уста. И заулыбалась девушка, и заискрились красивые глаза…

   «Приди…. Я ведь так соскучился по тебе…».
   «Я сама соскучилась. Только вот все некогда…».
   «Я понимаю. Просто мне не хватает тебя в своей жизни».
   «…».
   «Да, не хватает. Очень хочется прижать тебя к себе и поцеловать…».

   Март и снег…

   Не стыковка природы, когда все ждут зелени, а получают уловки зимы, подействовала детонатором для памяти и мечтаний. Я вспомнил золотое время, проведенное с любимой девушкой, вспомнил одинокие прогулки по лесу и мечты о том, что ОНА как-нибудь войдет в него вместе со мной, где подарит поцелуй…

   Горел бикфордов шнур памяти, поочередно высвечивая моменты из жизни. Ее нежные объятия и первый поцелуй. Заснеженный парк и свеча на столе…
   И почти мгновенно, без плавного перехода, зеленый лес и цветочное поле, белокрылые облака и тишина. И в один момент все смешалось. Я видел нас в лесу, где обнимались и целовались. Гармония наполнила наши сердца, вознеся их к тем самым облакам, по которым можно было бы бегать, прыгать, и на которых можно было уснуть…

   Март и снег…

   Метель закончилась неожиданно, и в тот же миг исчезла и иллюзия. Не было рядом со мной любимой девушки, некого было приглашать к себе в гости, никто не желал меня целовать и обнимать…

   … Дойдя до дома, я откинулся на спинку дивана, и в тот же миг позвонила она. Грустный, усталый, но такой родной и близкий голос звучал в трубке, что хотелось обнять, поцеловать…
   
   «Спасибо за поддержку, - говорила она. – Мне очень приятно…»
   «Не за что. Всегда готов помочь».
   «Спасибо…».
   «Я соскучился…».
   «Я тоже соскучилась».
   «Мне не хватает тебя в своей жизни. Не хватает наших объятий и поцелуев, не хватает человека, о котором бы я мог заботиться. Я говорю о тебе…».

   … Метель распахнула форточку, ворвавшись в квартиру. И я не услышал ее ответа. Но сердце уже плясало от ее звонка и дивного мелодичного голоса. Очень хотелось вновь оказаться рядом с ней, дабы познать и почувствовать всю прелесть ее ласки и нежности. А еще я знал, что нас ждет лес, чтобы чудесной мелодией наших сердец зазвенели листочки на деревьях, и ароматные цветы предоставили полянку для того, чтобы мы смогли вновь окунуться головой в любовь…

Март и снег. И счастье!..