8 Марта. Однажды много лет назад

Просто Валерия
         Много было в моей жизни праздников 8 Марта, но больше всего запомнился один. Я преподавала тогда в техникуме и была классным руководителем. Первая группа, как первая любовь, - всё ново, ярко, эмоционально. Дома меня понимали и не обижались, что порой положенное семье внимание уделялось этим мальчишкам, жившим в общежитии  вдали от родителей.

         В конце февраля заболел мой младший сын. Пришлось сидеть с ним на больничном, захватив и 8 Марта. У людей праздник, а мне совсем не весело. Ну, какое настроение может быть у женщины, если ребёнок болеет? И вдруг слышу – за окном музыка, песни. Глянула – и обомлела. Да  ведь это моя группа, а впереди – Володя с баяном. Это же ко мне! Все 26 человек! С цветами, тортами, конфетами. Еле разместила всех за столом, ещё и мои пристроились. А какой замечательный концерт  получился! Ни до этого дня, ни после, я такого не слышала. И ребёнок развеселился, тоже почувствовал праздник.

         Вот такой необычный день 8 Марта подарили мне мои ученики. А на фото - я с этой группой. Жаль только, что не в полном составе: фотографировались летом, некоторые уже разъехались на каникулы.