Краски...

Лана Тульская
Жизнь взяла в руки палитру с красками и на мгновение задумалась, вглядываясь в портрет,
словно выискивая в нём черты,  которых пока ещё нет...
Пока....Но вот рука с кистью  потянулась к палитре
и смешала в одну- чёрную и белую краски...
Умелыми движениями рука художницы стала наносить на портрет штрихи...нового лица...маски?...
По виску портрета потекла серая краска...-Что же ты творишь! - хотелось мне закричать...
-Зачем же ты пишешь мне седину?... Но я - всего лишь портрет и обречена молчать...
Штрих за штрихом, ложились серые мазки на голову и цвет волос преображался на глазах...
В глазах , прежде сияющих , стояли слёзы...и серая краска так-же присутствовала  в слезах...
Так Жизнь  писала тоску...А краска всё текла по виску...
Из глаза выкатилась слеза и покатилась по щеке, оставляя след... докатилась до середины...
Но лёгким взмахом кисти  художница превратила её в  морщины...
Как жаль, что я всего лишь портрет и не могу сказать художнице - нет!
...Нет! Я не позволю рисовать меня серой краской,
Я не позволю мой яркий образ сделать безжизненной маской...
Но я всего лишь портрет... я не умею говорить, чтобы сказать - нет!


Жизнь отошла в сторону и  критически оглядела своё художество...
Увиденное, не вызвало в душе  её удовлетворения...портретов таких написано нею – множество...
Серость,  уныние, болезненность - тоска, одним словом,
а  душа нуждается в чём – то нежном, здоровом...


Грустно вздохнув, Жизнь сняла портрет с мольберта и поставила его в угол среди множества других ,таких-же унылых...
Изрядно устав от тонов холодных и стылых,
она взяла чистую палитру и стала смешивать  краски сочные, яркие...
Под её кистью волшебно рождались черты лица...детские...

И зазвучала музыка красок...
Ореолом детского личика писались и писались сцены волшебных сказок...
В мастерской великой художницы вдруг стало солнечно и тепло...
Это  означало, что вдохновение вновь к ней  пришло!...

...Как жаль, что существуют краски тёмные, невзрачные...
И пишутся ними портреты  негативные..обречённые...мрачные...
Пусть будет у Жизни побольше красок ярких, цветных-
красных, розовых, жёлтых, зелёных, синих ... голубых...
И чем больше будет на портретах преобладать этих красок,
тем больше на них будет лиц живых,
а не застывших масок...