Дёма в школе

Татьяна Кожухова
     Дёма пошёл в первый класс. В школе хорошо. Учительница очень похожа на маму - красивая, стройная.
     А школьная столовая Дёме нравится больше всего. Там вкусно готовят, и Дёма всякий раз говорит об этом вместе со словом:"Спасибо!"
Все сотрудники столовой ему улыбаются, даже заведующая Мария Петровна, потому что так от чистого сердца благодарить умеет только Дёма.
Вот он не просто восхищается котлетой, а спрашивает:
-А как у вас получаются такие вкусные котлеты?
Конечно, Мария Петровна ему подробно рассказывает секрет приготовления. Дёма слушает внимательно, и просит:
-А Вы могли бы записать рецепт на листочке, я его отнесу маме. Мама вкусно готовит, но котлеты у неё другие.
И мама с удивлением читает дома рецепт от Марии Петровны. Вздыхает:
-Дёма, ты, наверное, надоедаешь всем в школе?
Дёма отрицательно качает головой:
-Нет, мамочка! Не надоедаю!

    И рассказал вчерашнюю - последнюю историю.
Я сделал все уроки на продлёнке и стал петь. Я никому не мешал, потому что остался один с учительницей. Ей нравится когда я пою, не слишком громко, правда. Я спел много песен, даже "Выйду на улицу, гляну на село..."
Тогда она спросила, не устал ли я?
И я подумал, что не устал, но хочу попить, или покушать. Она разрешила пойти в столовую.
А столовая была уже закрыта. Я подошёл к другой двери, которая служебной называется и постучался. Вышла Мария Петровна и спросила:
-Дёма, что случилось?
И тогда я спросил:
-А можно у вас супчику поесть?
И она меня накормила.

___
Светел МИР Дёмы. И рядом с ним - светло.