Пух волшебный

Ефим Владимиров
Международный женский день.
«Сынок, давай поздравим маму!
На рынках продают сирень,
Её так любит наша дама».

«Спасибо, папа, за доверье.
Хочу я маме подарить
От птицы счастья пух и перья,
В подушку бережно зашить.

Волшебных снов придёт черёд -
Всё лучшее она узнает,
Прекрасно за ночь отдохнёт,
И утром нас теплом одарит».

Весь город в поисках исхожен,
Но птицы счастья перьев нет.
Сирень купили, розы тоже.
«Пойдём домой держать совет».

«Ты прости нас, наша мама,
Вот цветы, нет колдовства!
Не досталось, прямо драма,
Синей птицы волшебства».

«Милые мои мужчины!» -
Улыбнулась, чмок двоих, -
«Не грустите, нет причины,
Счастье в вас, моих родных!

Пух волшебный вы творите,
Помощь, ласку мне даря,
Этим нежно говорите,
Как вы любите меня!»




Картинка: http://www.danu-ra.ru/forum/viewtopic.php?f=5&t=4696