septem

Черная Радуга
Вам когда-нибудь доводилось ездить в дачных автобусах? Если да, то вы наверняка знаете это. Запах пота, старости, каких-то усохших цветов, земли и чего-то ещё. Всё это смешивается в блевотный комок, стремящийся вырваться наружу. Вы высовываете голову в окно. В лицо вам дует горячий ветер, но даже он пахнет неизбежностью. Ваш взгляд замирает на поручнях. Вы когда-нибудь замечали, какие руки у стариков? Тёмные, сухие, сморщенные, каждая вена плотно обтянута тонкой кожей. Вы смотрите на кисть своей левой руки и молча спрашиваете – неужели и ты так подведёшь меня? Она отрицательно смотрит на вас своей гладкой молодостью и красотой. Всё иллюзия. Вы выходите из автобуса в бетонную прохладу города и понимаете – вам только 18…
И, если вы коллекционируете собственные эмоции, вам должно быть известно, что вся жизнь протекает исключительно внутри вас самих.
Вам когда-нибудь приходилось сидеть в парикмахерской по 3-4 часа? Тогда вы знаете, каково это наблюдать в большое парикмахерское зеркало нелепое кино. Несколько неясных фигур, непонятные чужие разговоры, вперемешку с радио и теленовостями. «… в свет вышла экранизация нового романа… съедают всех кто меньше… на Дальнем Востоке штормовое предупреждение… а что ещё… знаешь, знаешь…» СТОП! А вы пробовали все 3-4 часа смотреть себе в глаза? Странно замкнутая цепь. Глаза – зеркало души? Может быть.
Но, если вы коллекционируете собственные эмоции, вам должно быть известно, что глаза всего лишь прорези на однородной маске вашего лица.
Вы когда-нибудь рыдали на ночном пляже? Солёные, с бутылкой обжигающего напитка, на  сыром песке, под фейерверки чужих праздников? Взахлёб собственной болью. Когда бутылка опустеет, вы неизменно поймёте, что реальность не только катализатор для человеческих чувств. Вам придётся жить с ней как-то. Но разве вы испуганы? Вряд ли.
Ведь, если коллекционируете собственные эмоции, вам должно быть известно, что всё можно пережить.
Одиночество,злоба, любовь, радость, страх, смех, тоска… Семь эмоций, семь лампочек вашей души. Вы уже собрали их? Нет? Тогда вперёд. Семь цветов радуги, семь звуков, семь нот, семь дней недели и семь рычагов вашего сердца. Только семь – остальное оттенки, смешения, созвучия, полифонии. И нет ничего невозможного.
Но, если вы коллекционируете собственные эмоции, вам должно быть известно: ничто, ни одно приспособление не поможет вам выйти за их пределы.
И, если вы коллекционируете собственные эмоции, вам должно быть известно, что вы самое обычное ничтожество, потому что вселенная безгранична, а вы ограничили её жалким семигранником.
Семь нот, семь цветов, семь дней недели и семигранная звезда наших мироощущений…