Моё первое свидание. Глава 2. Письмо

Лиза Володина
      Я уже несколько месяцев переписывалась со своим приятелем Пашой. Он живёт в Лондоне.
      Его имя и адрес я нашла в контакте. Я написала ему и рассказала про свою жизнь. Ему очень понравилось!
      Мне пришло новое письмо от Паши. В нём он указал что интересуется природой, что ему тринадцать лет, и прислал свою фотографию.
       Я, конечно мальчиками в этом смысле интересуюсь, но, судя по фотографии, такой мальчик как Паша, мог бы меня заинтересовать. Вы только не  подумайте что я в него влюбилась.
Так о чём я там говорила? Ах, да о фотографии. У Паши очень приветливое лицо, приятная улыбка и прямые русые волосы.
       На обороте своей фотографии он написал (Мне тринадцать лет. День рождения 3 апреля. Может пришлёшь мне свою фотографию?) 
        Он по возрасту ближе к моей сестре Вике, чем ко мне. И ещё он хочет узнать, как я выгляжу!
      А я выгляжу как десятилетняя дура. У меня есть веснушки на лице.
       Я показала письмо и фотографию  своим лучшим подругам. Все решили что он самый красивый мальчик  которого они видели. Я рассказала что он хочет чтоб я выслала свою фотографию.
      На следующее утро я всё - таки решилась выслать фотографию, только не свою, а своей сестры Вики. На обороте я написала  Это я. Мне тринадцать лет.
      Но мы с Викой совсем не похожи. Даже очень сильно не похожи. Что делать? Признаться Паше, что на фотографии не я, а моя старшая сестра?
     Через три дня приходит новое письмо:
  Дорогая Лейла!
Спасибо тебе за интересное письмо и за общение со мной, я узнал что тебе на самом деле десять лет, а та девочка на фото – твоя старшая сестра Вика. Передай ей вложенное письмо, потому что теперь я бы хотел общаться с ней, а не с тобой. Прощай, приятно было познакомится.
                Паша.