Ах, плясун ты мой канатный!

Прохор Тундра
А ночи без тебя всё холоднее...
Анна Лагунова-Юннис
http://www.stihi.ru/2011/01/25/9414
***

А ночи без тебя всё холоднее.
Мы начали в любовь играть с конца.
За нас двоих я ей переболею.
И тиф, и лебеди -  от одного творца.

Пока ты там, в чужом, огромном мире,
Плясун канатный, соки жизни пьёшь.
Я здесь. Одна. Томлюсь в пустой квартире.
О, боль моя, скажи, чего ты ждёшь?!

30.12.10

Ах, плясун ты мой канатный!
Прохор Тундра
(отклик-пародия)


Ах, плясун ты мой канатный,
Не хочу с конца играть!
Что, у нас отчёт обратный?
Так прикажешь понимать?

Ты пока там, в чужом мире,
Пьёшь и веселишься,
Я одна томлюсь в квартире!
Может, объяснишься?

Я хочу все игры эти
Взять, и прекратить.
Пусть играют в доме дети!
Мы должны – любить…

Я начать хочу с начала!
Слушай многократно:
За тебя болеть устала,
Мой плясун канатный!


P.S.
На мой взгляд: "Плясун канатный" - это великолепная находка!
Очень звучное и ёмкое выражение, которое должно "пойти в народ"!
Пришёл, например, муж под утро после бани, а жена ему и говорит:
"Где шлялся, плясун канатный?"
И цензурно,  и необидно вроде, но очень понятно!:-))))))))