Записки из прошлой жизни. Глава 5. Другой

Вики Крэш
Шаги были такими тихими, легкими. Я скользнула в тень дома и пошла за мужчиной в сторону кладбища. Оно было настолько старым, что надгробных плит почти не осталось. Мрачные тона, свежие могилы... Самое тихое и безопасное место во всем городе. Разве что гнилые трупы превратятся в зомби и сожрут всех людей, которые еще остались в городе.
Фигура остановилась, я всмотрелась в темные очертания в лунном свете. Волосы цвета вороньего крыла, гордая осанка и величественность были в нем доминирующими чертами.
-А кто это тут у нас? - Голос его заставил крепче прижаться к стене.
Но я знала, что он слышит меня, видит, чувствует. Как такое может быть? Кто он? Очередной бандит из соседней подворотни? Не похоже на это.
Он слишком горд, слишком самолюбив.
-Думаешь я не слышу тебя? выходи! - Он обернулся. Я медленно шагнула вперед, бледное лицо осветила луна.
-Кто ты?
Я знала, что с ним шутки плохи. И... я боялась его.
Стоило мне произнести это, как он в мгновение ока оказался рядом, а я всего лишь моргнула. Он стоял так близко, я смогла слышать его дыхание. Опасный, дерзкий... Чертовски сексуальный.
-А ты?
-Играешь? Я - нет, - Я прошла мимо него, чтобы уйти отсюда, но он схватил меня за руку, останавливая. Я дернула руку в сторону, послышался хруст костей.
-Что это было?
-Черт...
Кости громко хрустнули, я схватилась за голову. Было ужасное притворное чувство, хотелось разорвать его на куски. Боль начинала медленно нарастать, нервы были на исходе.
-Ты чего? - Он посмотрел в мое лицо, заглянув в глаза.- Смотри на меня, слышишь! Эй! - Он потряс меня за плечи, пытаясь привести в себя.
И вот оно, снова.
Я резко скинула с плеч его руки и мгновенно припечатала его к стене. Десны ныли, я вдохнула в легкие воздух и взглянула на него. Голубые глаза сверлили меня, ничего не понимая.
-Ты...
-Я не контролирую это... Я...
-кусай.
Я отпрянула от него и бросилась бежать. Он перегородил мне дорогу и схватил за талию, прижимая к себе.
-Кусай...- вены на его шее были видны, желание было просто не преодолимое.
-Я не хочу пить твою кровь.
-Я очищу твою, а ты подлечишься, давай...- Его глаза потемнели, уголки глаз потрескались венами. Клыки блеснули в лунном свете, приближаясь к моей шее. Медленно, будто призывая сделать тоже самое. И я поддалась желанию, впилась клыками в его шею. Кровь медленно смочила горло, но вкус у нее был другой. Притворный и очень соленый, стало не по себе.
Шею больно сдавило, но через секунду прошло.
Это было... по другому. Не борьба, не страх за свою жизнь... Это было обоюдное согласие, обмен кровью...
Мои руки крепче обняли его за шею, он тоже обнял меня. Не было больше боли, инстинкта самосохранения.
-Как так может быть? Ты не убиваешь меня? - Спросила я, когда отпустила его. Ноги были напряжены, ноющая боль в костях не прошла, она усилилась. Я захрипела и осела на асфальт. Он опустился рядом.
-Мари Крэш. Теперь тебя никто не тронет,- Проговорил он, вытирая с губ остатки крови.
-Что у тебя за кровь? Мне больно! - Он крепче обнял меня, кости начинали трещать. Я закричала, когда в груди что-то треснуло и больно врезалось в легкое. Боль, адская боль!
-ТЫ! ААА! дрянь! - резкие движения и очередной крик.
-Прости меня за это...- удар в затылок и помутнение в глазах. Но это не сняло ту боль, что терзало меня. Потом жар и холод, свет и тьма... Я потерялась в пространстве и времени, уходя за зелеными глазами.

Я лежала на огромной кровати и не могла понять, где я и что произошло. Мысли были такими не связными, картинки всплывали в моей голове, словно отрывки старой киноленты. Я села в кровати и посмотрела вокруг. Довольно старое убранство комнаты, напоминающее спальню 18 века в старом поместье, шкафы были забиты старыми книгами, переплеты были настолько разволокнены, что книги трещали по швам. Тяжелые шторы на окнах, свет едва просачивался через стекла, комната была пронизана белыми лучами.
Я мгновенно спрыгнула с кровати и прошлась по комнате, обходя лучи стороной. Нужно было выбраться отсюда, но я не знала, как. Моя кожа была практически обнажена, лишь черная борцовка и брюки с сапогами. Стоит мне выйти на свет, как кожа треснет и превратиться в пергамент. И боль будет такой, что ни одно обезболивающее не сможет ее снять. Но сейчас я должна была это сделать, я дала слово помочь Леонардо. Он спас мне жизнь, и я должна была отдать ему этот долг.
-Пора делать ноги...- Стоило мне открыть дверь, как послышался топот внизу. Я захлопнула дверь и закрыла на замок. Нужно было что-то найти из одежды, чтобы солнце не иссушило меня и не сожгло в пепел.
-Мари? – дверь дернулась, в нее забарабанили. Я смогла нашарить кофту с огромным капюшоном и быстренько надела ее. Он сильнее надавил на преграду. Я схватила свои перчатки и открыла окно.
-Подожди... Я не одета...- проговорила я и открыла окно. Натиск его ослабел. Свет ударил мне в глаза, кожа высохла и треснула. Стало немного жечь. Я, превозмогая боль, села на оконную раму и посмотрела вниз. Третий этаж, если неправильно приземлюсь, то костей не соберу.
«Плевать...» - Подумала и оттолкнулась от окна, устремляясь подальше от странного места и его хозяина.

Он сидел в кресле в своем кабинете за огромным столом и что-то читал. Огромное количество бумаг, книг и карт больных, все это смогло уместиться на красивом столе. Его лицо было спокойно, свет от солнца бликами отражался в его очках. Серьезный и внимательный взгляд, он сосредоточенно листал одну карту за другой. Пробраться в больницу не составило малейшего труда, я знала несколько путей с улицы и два с крыши. Медсестры ходили на каждом этаже так часто, что, казалось, это было не лечебное заведение, а охраняемый объект. Я ловко перепрыгнула через перила и вбежала вверх по лестнице. Этот этаж был почти заброшен, множество комнат и цепей, на стенах есть остатки крови и одежды. Ужасное зрелище.
Я повернула за угол и остановилась. Навстречу шел Доктор Гэбриэл, все в том же привычном халате и с какой-то ампулой в руке. Стало не понятно, что это за желтая жидкость и зачем она ему. Он вошел в небольшую лабораторию и захлопнул дверь. Она стукнула и не закрылась, я скользнула по полу к ней и заглянула в комнату. Мой взгляд уловил что-то в руке Гэба, повеяло притворным запахом и лекарствами. Я не сразу поняла, что он ввел препарат себе в вену.
-Это помогает вам жить? – Спросила я, прислонившись к стене и смотря на него. Он так резко обернулся, что шприц почти выпал из его рук. Испуганный взгляд и замешательство. Голос дрогнул, но потом пришел в норму.
-Эта вакцина способна очищать мою кровь. К сожалению, лекарства от болезни я не могу найти, ничто не может мне помочь. Я живу, пока есть этот препарат.
Я сняла капюшон, губы треснули настолько, что кровь была на них. Иссушенная настолько, что превратилась в сморщенную и жухлую ткань.
Док подошел ко мне и взял за подбородок, наклоняя голову так, чтобы волосы не закрывали лицо.
-Не страшно, я помогу,- проговорил он, слегка касаясь пальцами кожи. Я взглянула в его глаза, ища в них его мысли. Он тоже взглянул на меня, сердце дрогнуло в моей груди.
-Я встретила вампира,- сказала ему я. Лицо его удивленно вытянулось, он отошел к небольшому шкафу. В его руках оказался пакетик с донорской кровью. Он налил немного в стакан, передавая пакет мне. Я нерешительно взяла кровь и посмотрела на пакет. Губы дрогнули.
-Вампиры не вылезают днем. – Он отпил несколько глотков от содержимого стакана и посмотрел на меня. Я улыбнулась и повернулась к нему боком, приподнимая длинные волосы.
-Тогда как вы объясните мне это?
-Господи... – Он взял меня за шею и повернул в сторону, смотря на почти исчезнувшие отметины клыков на моей шее. Было понятно, что он в замешательстве.
-Да, это так. Но давайте лучше приступим к обследованию.
Я отступила и сделала глоток крови из пакета. Гэб смотрел недоуменно, словно не веря мне. Я знала, насколько не объясним факт, но отрицать его не имело смыла. Вампир нашел меня. И он сейчас очень недоволен.
-Знаешь, ты какая-то другая...
-Добрая?
-Да,- Он открыл передо мной дверь, но выходить я не решалась.
-Док, вы плохо знаете меня. Не стоит загребать все в одну кучу и называть это «добротой».
Я вышла из лаборатории и пошла по длинному коридору, Гэб шел почти рядом, слегка за спиной.
-Что он сделал с тобой? – Настороженно сказал доктор, когда мы уже сидели в очередной палате с приборами и множеством инструментов. Было похоже на камеру пыток.
-Я точно не знаю, но он попросил меня выпить его крови. И я сделала это, хотя и сопротивлялась. После этого мне стало очень больно, и он вырубил меня. Очнулась я... в незнакомом месте.
-Больно? Что болело? – Он сидел за столом и смотрел в микроскоп, изучая мою кровь и тестируя препараты. Я в это время опустошала очередной пакет донорской крови.
-Кости трещали, будто тянули на дыбе. Невыносимо.
-Это могло быть последствие его крови. Сейчас я могу сказать только одно,- он оторвался от микроскопа и посмотрел на меня. Я втянула воздух, пакет опустел.
-И?
-Твоя кровь изменилась в составе.
Я пораженно посмотрела на него и не поверила своим ушам.
-Что вы имеете ввиду? - Шокировано проговорила я и посмотрела на Гэбри. Он поправил очки и пододвинул ко мне микроскоп. Я озадаченно посмотрела на препарат.
-Посмотри, это образец крови начальный,- Я посмотрела в окуляры.- Структура слегка другая чем у другого человека, изменен геном. Существенная разница между ними очень мала, но заметна.
-Когда вы успели взять у меня кровь? - Спросила я, подняв на него глаза. Он посмотрел в сторону и вздохнул.
-Когда ты пришла впервые ко мне, лежала в стационаре. Прости, это все из хороших побуждений! - Спешил принести извинения он, внимательно смотря в мои серые глаза.
-Брось, мне все равно! - Отмахнулась я и отодвинула к нему микроскоп. Он поменял препараты и пододвинул его снова ко мне. Я вздохнула, стараясь предугадать различия в моей ДНК теперь.
-Вот,- я посмотрела вновь в окуляры.- Поменялось строение ДНК и состав крови. Появились незнакомые мне вещества и уровень эритроцитов увеличился в половину. Не знаю, как будет дальше влиять кровь на твой организм, но это изменяет тебя, как бы вылечивает.
-Это плохо?
-И да, и нет. Не возможно предугадать, как это обернется для здоровья. Может вылечит, а может и навредит. Все зависит от того, как поведет себя твоя кровь.
-Я не знаю, что ответить... Мне лучше после крови, но и непонятно, что со мной.
-Идем.
Мы вновь отправились в кабинет. По дороге мы рассматривали рентгеновские снимки и сравнивали структуру. Различия для меня почти не было, но только не для доктора Гэбриэла. Малейший сдвиг не уходил от него ни на шаг.
-Состав укрепился, не хочу я это признавать, но Его кровь помогла тебе. смотри...
И вновь он стал приводить причины и их устранения, травмы, которые зажили и теперь уже крепкие кости. Он взял у меня в лаборатории достаточно крови на то, чтобы попробовать синтезировать белок и создать вакцину. Странно слушать это все и вникать, если ты нихрена не сечешь в медицине, а просто убиваешь и пьешь кровь, сворачивая шеи.
-Вот, так что ты уникальна...
Мы все еще шли по заброшенным коридорам к кабинету доктора. В этом крыле почти ничего не было, только решетки и цепи. Как сказал мне Доктор, это все для его личной безопасности. Его не раз пытались убить, сбросить с лестницы или того хуже. Это просто стало мерой предосторожности.
-Так что, все намного интереснее чем я думал...- Он впервые за день улыбнулся и открыл дверь своего кабинета.
-Подопытный кролик... да-да...
Я прошла в комнату и замерла, загородив Доктора Гэбриэла собой. В лучах солнца из окна стоял тот вчерашний вампир. Его глаза спокойно смотрели на меня, я сощурилась.
-Могла бы предупредить, что у тебя дело.
-Это вряд ли!
Он усмехнулся и сел в кресло. Доктор опустил мою напряженную руку.
-Кто вы?- Спросил Гэбри и вышел вперед к незнакомцу. Тот спокойно посмотрел на доктора и сбросил с плеч кожаную куртку.
-Эрик. Глава ордена Кровавых дворян Клана Вентру.
Доктор посмотрел на меня, а я не знала, что теперь ответить.