Записки из прошлой жизни. Глава 4. Вопросы

Вики Крэш
Стало невыносимо от режущей тишины в ушах, я осторожно смотрела по сторонам, стараясь помочь вспомнить все то, что было вечером. Отрывки воспоминаний блуждали в моей голове, я не могла уловить ни одной мысли. Доктор Гэбриэл держал свои пальцы на пульсе моей кисти, его очки съехали на нос, чуть ли не падая на жесткую кушетку. Я заметила, что его халат был полностью испачкан в крови, руки были в перчатках, на которых запеклась моя кровь. Тишина затягивалась, я согнула ноги в коленях. У Леонардо запищало что-то в кармане. Он с такой скоростью поднялся с кушетки, что сердце у меня громко дрогнуло в груди, так он меня напугал.
Растрепанные волосы, тусклые глаза... Он взглянул на меня, поправляя очки.
-Привет, Док...- Проговорила я, поправляя пиджак на плечах. Он настолько пропитался моей собственной кровью, что струйки ее стекали по кушетке к полу.
-Ну как ты? Ты меня вчера до смерти напугала...- Проговорил он, снимая халат и бросая его на пол. Я попыталась сесть, он помог мне.
-Я почти ничего не помню... Совсем... помню боль и все... пустота.
Доктор задумался и оголил руку. Под бледной кожей были видны синие вены, по которым медленно двигалась теплая алая жидкость... Я непроизвольно сглотнула.
-Ты пришла ко мне вечером, вся в крови и с ранами по всему телу. тебя рвало на части, буквально... Никогда еще такого не видел. Ты кричала, выла от боли. Я слышал треск и был почти в панике... Я предложил тебе свою кровь, но ты отказалась...
-Интересно, почему...- Я неотрывно смотрела на руку Грэгори, яро ощущая желание впиться зубами в его мягкую плоть. Почувствовать, как теплая жидкость начинает меня согревать, медленно стекая по горлу.
-Я болен...
-А если человек уже мертв?
Доктор задумался.
-Я не думал об этом...
-Док... у меня сейчас есть небольшое дело. Мне нужно кое о чем поговорить с подругой. У меня есть некоторые догадки, что с помощью моей и вашей крови создать лекарство для вас. Просто сейчас исчезну на время и все, будем проводить опыты.
-Ты голодна? - Спросил он, когда я слезла с кушетки и покачнулась на неокрепших ногах. Его голос звучал обволакивающе, словно гипноз. Я устремилась к двери, ведущую в коридор.
-По дороге перекушу... Просто... чем быстрее я это узнаю - тем лучше...
Я обернулась и посмотрела на Доктора. Он тревожно смотрел на меня.
-Не трогай пластырь на животе. Я уберу его, как только рана заживет.
-Готовьте ножницы - завтра шва уже не будет.
-и еще кое-что...- начал он. Я взглянула на него.
-Да?
-Постарайся не влипать больше ни в какие передряги...
Я усмехнулась, улыбка перешла в низкий утробный смех, полный цинизма и злости.
-Если они сами меня не найдут...
И устремилась вниз по лестнице, шурша каблуками по полу.

Улицы были пусты. Город тихо спал лучах уходящего солнца. Мари осторожно брела по улице к заброшенному дому у моста.
Обогнув угол, она очутилась прямо у стены здания и два раза стукнула в дверь. Кто-то за ней тихо щелкнул замком и, открыв ее полностью, запустил Мари внутрь.
Там было темно, как в склепе, и люди вокруг тихо гудели и перешептывались, изредка поглядывая по сторонам, остерегаясь чего-то.
-Знак.
Охранник сзади грубо на ухо проговорил ей, заставив дернуться. Окинув его гневным взглядом, она подняла волосы, оголив на шее отметины от клыков.
"Мог бы уже и запомнить меня по тому разгрому..."- подумала она и опустила волосы обратно, закрывая ими шею.
-Прости. Проходи.
Мари зашагала вперед к комнате за ширмой.
-Мара? - Осторожно спросила она, засовывая голову в дверной проем черной комнаты. В лицо сразу ударил холодный ночной воздух и запах пыли.
-Заходи.
Мари осторожно зашла в комнату. Небольшая по размеру, но уютно обставленная, комната навевала ей мысли о своем доме. Шторы из плотной ткани сейчас были открыты и колыхались на ветру, а глухой свет ночника не освещал и половины комнаты.
Мягкий диван осторожно стоял в углу, а по стенам стояло множество стеллажей и полок с книгами, разными по содержанию, от научных до поэзии.
Возле окна в кресле-качалке сидела женщина, темная одежда которой почти сливалась с шторами. На вид ей было около 70 или больше, но на самом деле ей было всего лишь чуть больше 40.
-Мара... Тут такое дело... - Мари осторожно подошла к ней и села перед ней на корточки, подняв на нее светло-зеленые глаза.
-Мари...- она заметила на губах девушки след от недавней раны, а на руках едва заметные шрамы и ожоги. Мара положила свои скрюченные пальцы ей на голову и осторожно коснулась ее волос.
-Почему я не меняюсь, Мара? Меня мучают боли, раны плохо заживают, а сама я пью много крови, которая хоть как-то поддерживает мой организм. Мне постоянно приходится обращаться за помощью к Доктору, когда нет сил справится самой. Он буквально вытащил меня с того света, сказал пить кровь, пока боли не пройдут и я не восстановлюсь... Но я чувствую, что не могу избавиться от чувства жажды... Кости ноют, и она ослабляет боль на время, но дефектов тела я не наблюдаю... - Мари горько посмотрела на женщину и немного помедлила...- Почему... так?
Женщина убрала пальцы и, сложив руки на коленях, посмотрела в ее светлые глаза.
-Когда я брала у тебя кровь, я сразу отметила состояние твоего организма и странную реакцию на свет,- начала она.
-Твоя кровь убьет тебя, бесспорно, но ее субстанция отличается от моей и от другой крови вообще. Недостаток гемоглобина и разрушение белка наносит твоей коже и организму меньший вред, чем мне, например. Боли могут быть и не из-за этого...
-Тогда из-за чего? - Мари с ужасом уставилась в лицо дряхлой женщины и в ее голубые глаза, в которых все так же светилась молодость.
-Состав костей... меняется...
Шок захлестнул девушку огромной волной. Не в силах сказать ни слова, она просто смотрела перед собой, внимая словам Марлы.
-Что ты чувствуешь внутри последние дни?
Марла слегка потрепала ее по плечу, возвращая сознание обратно в голову.
Мари глухо втянула воздух.
-Кости будто долбят кувалдой, а мышцы окутывает странное тянущее чувство, словно они из резины...- Проговорила она и медленно встала.
-Ты должна быть осторожна. Малейшее сильное потрясение или стычка, а второе бывает чаще, могут сдвинуть это кардинально. И тогда ты возможно не выкарабкаешься снова...
Мари уставилась в окно. Строение костей и мышцы ее меняются, необратимо. Разве такое возможно? сейчас она должна была быть близкой к состоянию Марлы, а она все такая же... Пальцы не деформированы, как и другие части тела. Разве может быть так, что это вовсе и не порфирия. В голову Мари сразу же пришли мысли о ламиях.
-Мара... А ламии... может это....
-Ламии живородящие... Ты же обнаружила болезнь чуть больше года назад, а ламии такими рождаются. Так что это другое... Если ты можешь как-то облегчать свою участь... то ты могла бы вылечить нас...- ее голос затих на последних словах.
Мари знала, что Марла безумно страдает от порфирии и тех событий, которые она совершила.
-Брось... я же больна. - Мари двинулась к двери.
-Мы все больны, Мари... и речь не только о "вампирах".- Марла посмотрела на удаляющуюся девушку и тихо вздохнула.
-Я хотела предупредить тебя... Нас сдают. Тебе лучше усилить охрану.
-Спасибо, я об этом позабочусь.
Мари отворила дверь. Гул в зале не прекращался.
-Будь осторожна...- Проговорила Мари, обернувшись в женщине. Она все так же смотрела на нее.
-Ты особенно, Мари. Ты другая, не дай им убить тебя.
Дверь захлопнулась за ее спиной.
-Если бы я могла... - прошептала девушка и покинула подполье.
небо тихо рассекал лунный свет, а дома утонули в черноте ночи.
Ее глаза сверкнули в темноте и уцепились за тень в пролете соседнего дома.
-А вот и я...- проговорила она и последовала за человеком, яро ощущая его теплую кровь.