не опоздай

О-Рен Ишии
аминь, аминь, рассыпься….(с)
таких, как ты, ещё не придумали
если ты существуешь, значит, я уже где-то за гранью
умирает ещё один день со мной

я знаю всё…
как же трудно понимать это разумом, но не чувствовать сердцем
ты спас меня, чтобы я стала твоей тенью
всё было расписано, как по нотам

твоё знание никому не приносит счастья
но мне всё равно, ведь я уже больна тобой
отравлена крупицами яда, осевшими на дне твоего бокала
который ты, не жалея, выпил до дна

я знаю всё
все дороги ведут к тебе, куда бы я ни бежала
я проклинаю тебя и мечтаю забыть навеки
но за один твой взгляд из-под ресниц я продам тебе душу

ты многое мне сказал
их кулаки сжимались в отчаянии и бессилии
и непослушная прядь падала на её лицо, скрывая слёзы исступления в глазах
ты ведь ловил только её взгляд, я знаю

и вот я снова здесь, я умираю
мне остался всего шаг до пропасти, которая даст мне крылья
прикосновением твоей бесстрастной руки… не опоздай
ничто не возвращается, ты знаешь…

я не вернусь… персональная контузия и амнезия
тебе не надо будет больше думать, что со мной делать
тебе надо было, чтобы она смотрела, как ты шепчешь мне на ухо
не исчезай… и я менялась, менялась… туда уже нет возврата

не подпуская ближе, чем на расстояние вытянутой руки
я всё ждала, когда… когда ты сделаешь те самые два шага
но за этой чертой мы изменимся до неузнаваемости
наши отражения замрут в чужих зеркалах, но мы сами останемся прежними

аминь, аминь, рассыпься…(с)
я у края… а твоё лицо по-прежнему ничего не выражает
не опоздай, если тебе ещё нужно сказать мне
или отпусти… и это наваждение больше не остановит твои сны

http://www.youtube.com/watch?v=XpOHuxOfnKw&feature=related