Записки из прошлой жизни. Глава 3. Поворот

Вики Крэш
Глубокая ночь....
Захват. Вспышка. Удар и море крови. Все стихло.
Я отбросила тело в сторону и скрылась за углом.
Кровь... мне нужна была кровь. Осмотрев свои руки, я потрогала бледно-розовые холодные шрамы. Волдыри исчезли, а кожа стала нормального цвета...
Но эта жажда...
Я оглянулась и увидела в окне отражение...
Вспышка...

Безумный взгляд...
Притаившись за углом, я отслеживала людей... Безумные светло-зеленые глаза ищут жертву моего голода. Резкий бросок взгляда в сторону.
И глаза поймал мужчину...
Выпад. Крик.
Клыки возились в шею, а ладони закрыли ему рот. Я толкнула его в тень...
Все тело возликовало...
"Живем... "
Поглощая унции донорской крови, я не думала, что стану монстром...
Руки рефлекторно сжали его тело сильнее. Он уже не дышал.
Каждая капля крови заставляла взять еще, выпить еще больше. Ее дурманящий запах, заставляющий потерять рассудок. Я забыла ту Мари, что когда-то жила во мне. Это уже не прежняя я...
Я резко разжала руки и уронила его на асфальт.
И так же резко скрылась за углом.

Его лицо заполонило все мысли... И лица других убитых мною тоже...
Они живут в моей голове, не оставляя ни на секунду.
Почему? я же не ясновидящая...
Я вытерла кровь платком с рук и губ. И всматривалась в стекло.
Кровь...Это из-за крови. Поглотив ее, я утопила в своей памяти их лица и воспоминания. Теперь они не покидают мои мысли... И сводят с ума...
"Оставь меня!"
Кулак пробил стекло насквозь.
Кровь окропила его полностью, и, испаряясь, капала на асфальт.
Вытащив несколько осколков, я мгновенно скрылась в тени здания. Солнце взошло. Комнаты были мрачными и пустыми.
Разбросанные вещи, фотографии, разрушенная мебель, выбитая дверь. Ничего не изменилось с того случая...
Толкнув ногой остатки мебели, я медленно двинулась вперед. Темнота вокруг была привычной для глаз и тела, и я взяла с пола несколько листков. Старые бланки и результаты анализов.
Чушь...
Я смяла их в кулаке.
Шторы вокруг пропускали несколько лучей восходящего солнца. Окно было приоткрыто.
"Я никогда не оставляю окна открытыми... Что это значит?" Медленно пройдя в комнату, я осмотрела ее взглядом. Все было таким, как я оставила до этого...
И рамка с фотографией на кровати. Я взяла ее в руки...
"Прости..."
Смешок за спиной.
И сильный удар сзади.
Упала на пол, больно ударившись головой о кровать.
Попытавшись рассмотреть лицо нападавшего, я напрягла зрение. Темные блики чьих-то лиц окружили меня. Голову заполонили полосы, будто сломалось наведение.
Мысли испарились. И меня поглотила пустота.

Темный сарай...
Она сидит на полу, привязанная цепями за каждую руку к стене...
сейчас их нет, и она может немного вздохнуть спокойно...
Грязная стена больно царапала ее почти обнаженную спину...
Она посмотрела в потолок...
Доски в ней были выбиты так, что лучи солнца полукругом окружали ее горячим потоком в паре сантиметров...
Мари подтянула к себе ноги, избегая их...
Кисти и тело ужасно ныло.. Нижняя губа была порвана... Многочисленные синяки и порезы покрывали ее шею, грудь и ноги... на руках и вовсе живого места не осталось...

Всякий раз, когда они приходили и мучили ее, она вырывалась в стороны от их ударов, чтобы попытаться сбежать.
Лучи солнца больно обжигали ее кожу, но она продолжала это раз за разом. Убийственные удары... Испепеляющее солнце...
Она пила кровь слишком давно... тогда, у доктора.
Режущее чувство в костях и мышцах.
Приступ...
Ей становилось хуже с каждой секундой. Боль нарастала как снежная лавина. В тот день все и завершилось.
Она все так же сидела у стены. Кровь из разбитой головы застилала ей глаза красным полотном.
Кто-то занес над ней руку и больно ударил кулаком по скуле.
Из губы вновь потекла кровь.
-теперь ты понимаешь, каково было ему! мразь!
Она вновь рванула в сторону.
Боль топором отдалась в ее теле.
глаза вспыхнули, а руки резко рванули цепи на себя.
Крепление на стене пошатнулось.
-Ты труп!
Усмехнувшись, он больно сжал ее шею. Мари еще раз дернула руками, сильнее чем обычно.
Послышался легкий скрип ломающегося звена.
-Кто бы говорил!
Что-то резко вошло в ее живот.
Крик.. Нет, истошный вопль сотряс это гиблое место.
Глаза Мари впились взглядом в его лицо.
Она резко дернула цепи. Звено разлетелось вдребезги. не прошло и секунды, как она накинула ее ему на шею и рванула на себя. Его горло сотряс гортанный звук.
-Я же говорила.
И полностью переломила ему шею.
Кровь брызнула ей в лицо и она жадно принялась ее пить. Глоток за глотком. Ссадины затянулись за несколько минут, а синяки еще раньше.
Не прошло и пяти минут, как она уже выпустила бездыханное тело из рук.
Мари опустила взгляд на живот. Нож вошел почти по самую рукоять.
Она резко дернула его... кровь потоком устремилась по ее телу к земле.
Она пошатнулась. Двое других, не веря тому, что произошло с Михаэлем, резко рванули к двери.
Звон цепи сотряс окрестность. Сняв оковы, она накинула на окровавленное тело чей-то оставленный пиджак.
Рана больно жгла ее... Кровь нескончаемым потоком текла по майке к брюкам. "Доктор..."-пронеслось у нее в голове...

Кровь... повсюду кровь. Боль кромсает ее тело изнутри.
Глаза безуспешно ищут что-либо вокруг, чтобы уцепиться.
Черное всепоглощающее пятно заползло полностью в голову, закрывая все собой.
 -Держись, я сказал!
Кто-то больно потрепал меня по лицу. Я посмотрела мутным взглядом на мужчину и вздохнула.
-Док...-Хрипло проговорила я и скривилась от боли.
Через несколько минут экран забрал меня с собой.
 
Я резко открыла глаза. В голове теснились образы произошедшего. Тусклый свет резал глаза, заставляя напрячь зрение, чтобы что-то разглядеть. Все тело ныло и болело. Ужасно хотелось пить.
-Больница... - смутно что-то припоминая, я повернула голову и осмотрелась.